SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Управление отелем нужно доверять профессионалу

Спортивный праздник
Одним из показателей качества услуг отеля может служить его принадлежность к той или иной гостиничной цепи. Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.

В настоящее время существует более 100 гостиничных цепочек, общий номерной фонд которых составляет около 2000 000 номеров.

К крупнейшим гостиничным цепям относят:

§ Holiday Inn;

§ Best Western;

§ Sheraton;

§ Ramada Inn;

§ Accor;

§ Hilton Corporation;

§ Club Med;

§ Novotel;

§ Marriott International;

§ HFS Ink.

Какие из перечисленных гостиничных цепей имеют свои отели в Москве?

Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Каждая гостиничная цепь может иметь собственную классификацию, основанную на назначении, местоположении отеля (курортный, бизнес-отель, городской). В одну и ту же гостиничную цепь могут входить отели разных категорий. Тут читайте подробнее про управление гостиничным бизнесом.

Существуют как объединения недорогих отелей типа европейских цепочек – Formula 1, Etap, Premier Class и другие, так и гостиничные объединения высококлассных отелей, таких как, Sheraton, Forte, Le Meridien и другие.

Большинство крупнейших гостиничных цепей имеют штаб-квартиры в США, хотя растет роль и других стран в управлении гостиничным бизнесом.

Гостиницы, которые входят в корпоративные цепи, не обязательно являются собственностью этих цепей. Данные гостиницы могут иметь своих владельцев, а участие в цепи закрепляются договорами аренды, франшизы и т.д., (См. ниже) что дает преимущество при загрузке, бронировании. Международные гостиничные цепи создают централизованные снабженческие предприятия, учебные центры, фабрики ремонта и производства мебели и оборудования.

Способы управления гостиницами

Существует несколько способов управление отелями:

Владелец гостиницы непосредственно осуществляет полное руководство хозяйственной деятельности;

2. 2. гостиницы сдаются или берутся в аренду. Контракт аренды предусматривает, что владелец гостиницы (арендодатель) передает в собственность в аренду арендатору, который выплачивает арендные платежи. В контракте устанавливается срок действия соглашения. Иногда после окончания срока гостиница продается арендатору;

3. 3. контракт на управление. Это соглашение, предусматривающее передачу владельцем гостиницы прав на эксплуатацию и управление другой гостиничной фирме. При этом назначаются менеджеры и другой технический персонал;

4. 4. франшизное соглашение. Предусматривает предоставление владельцу гостиницы право на использование названия, торговой марки известной компании, ее услуги на бронирование гостиничных мест, обучение персонала. При этом компания получает отчисления от доходов гостиницы.

Гостиницы независимые – гостиницы, не входящие в гостиничные цепи или другие корпоративные объединения.

«Мягкий» и «жесткий» блоки

Для крупных туроператоров распространен вариант выкупа части мест в гостинице, обычно на сезон. Эти номера становятся временной собственностью фирмы. Гостиница продает номера по более низким ценам, так как речь идет о крупном опте. Существует, конечно, определенный риск, что выкупленные номера не купят у фирмы туристы в данный срок.

Вариант выкупа предполагает различные условия его совершения, которые оговариваются в соглашении между гостиничным предприятием и туристской фирмой, эти условия могут быть разными, но чаще всего они подразделяются на условия «мягкого блока» и «жесткого блока», при этом, блок – это та часть мест, которая выкупается. Что значит жесткий блок? Это приобретение части мест в гостинице по сниженным ценам, но с жесткими условиями, касающимися права распоряжаться этими местами. Например, нельзя возвратить номера гостинице, либо необходимо заплатить крупный штраф за отказ. Мягкий блок предполагает покупку мест по более высоким ценам, но условия, соответственно, будут более мягкими, чем при жестком блоке. Допустим, от части мест можно отказаться, либо оговаривается срок отказа – за 2 недели перед началом заезда.

Источник: http://www.hotelmanagement.ru/

8-02-2017, 13:26 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Управление отелем нужно доверять профессионалу.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Обзор страховых компаний России
Страховой полис добровольного медицинского страхования по определению – гарантия качественного медицинского обслуживания. Однако теория имеет свойство расходиться с действительностью. Разрекламированная страховка может не оправдать ваших надежд из-за недобросовестности страховой компании.

Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта

 

 

 

 

rss
Карта