Своим строением кран-балка напоминает однобалочный (опорный ли подвесной) мостовой кран, однако эконом - класса, с наиболее упрощенной комплектацией электроникой и крановым вспомогательным оборудованием. Многие такие устройства обладают невысокой грузоподъемностью, как правило, максимум до 5 тонн и имеют общий пролет моста до 17 метров.
В некоторых случаях производителям приходится осуществлять изготовление с большей грузоподъемностью, порядка до 10 тонн, а также производить длинные балочные пролеты крана около 22,5 метров.
В зависимости от наличия таковых нестандартных параметров можно реже видеть устройства с такими увеличенными характеристиками, поэтому рассматривание таковых, как повсеместных, тут же отвергается.
Стандартные устройства
Стандартные же по грузоподъемности и габаритам устройства являются самым массовым и популярным видом. Такую массовую популярность
кран балка приобретает благодаря техническим характеристикам, надежности, простоте обслуживании и довольно-таки приемлемой цене.
Недорогостоящие краны, в случае дефицита средств у заказчика, могут обеспечить полноценную работу на предприятии, заменяя козловые и мостовые краны, исполненные в более дорогой комплектации. По сравнению с дорогостоящими устройствами любая кран-балка окажется более привлекательной в силу своей доступной цены.
Режим работы
Кран-балки, в основном, производят для легкого и простого режима работы А3 и более реже А5, большей частью балки изготавливают из прокатного профиля, напоминающего двутавра. Чтобы облегчить конструкцию моста, в балке могут предусматриваться особые технологические вырезы, которые не ухудшают технические характеристики и его общую грузоподъемность. Тут кстати
электрическая канатная таль недорого.
Применение
Кран-балка применяется на малых складах, заготовительных участках компаний по промышленности, кладовых, в индустриальных цехах, чтобы перемещать заготовки, инструментов, инструментальную оснастку, детали, механические узлы и агрегаты. Отсюда напрашивается вывод, что они обладают широкой областью применения.
Электрические краны зачастую комплектуются недорогими электрическими канатными талями, произведенными в России, или аналогичными болгарскими тельферами, гораздо реже, на подобные грузоподъемные краны устанавливаются цепные электрические тали.
Основное преимущество подвесных кран-балок перед кранами опорными состоит в том, что есть большая подкрановая площадь обслуживания. Это, кстати, является важнейшим фактором при выборе необходимого вида устройства для перемещения там, где необходимо производить максимальный охват подкранового пространства.
Источник:
http://galeon-gp.ru/