SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Наружная реклама всегда целесообразна

Спортивный праздник
Термин "реклама" в английском языке обозначается "advertising", что означает "уведомление”. Его принято понимать как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге, личности) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций относительно определенного объекта рекламирования.

В более узком смысле термин "реклама” означает объявление в СМИ. Эта точка зрения наиболее распространена в западных странах. В широком понятии к рекламе относят также выставочные мероприятия, упаковку, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и тому подобное.

Основными элементами любой рекламы являются:

·                     Платность

·                     Использование СМИ или специальных объявлений

·                     Заказчик (рекламодатель)

·                     Неличное представление товара или услуги

·                     Информирование и агитация

В основе любого вида рекламы лежит элементарная информация, поданная таким образом, чтобы покупатель поверил ей и выбрал из всего представленного  множества именно рекламируемый товар.

В настоящей работе будет рассказано о таком виде рекламы как наружная реклама. Данная тема является современной и актуальной ввиду того, что с каждым годом популярность наружной рекламы существенно возрастает, вытесняя на задний план традиционные виды рекламы.

Наружная реклама в Краснодаре - один из самых распространенных и современных способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Не мало важно, что и наиболее дешевый вид рекламы в соотношении затраченных средств на единицу времени воздействия рекламы.

Существует огромное разнообразие рекламных конструкций позволяющих сделать такое воздействие наиболее эффективным. Это и транспортные средства, биллборды (доски объявлений и рекламные щиты), уличный инвентарь (автобусные остановки, общественные туалеты), рекламные установки на крышах зданий.

Однако успешная наружная реклама - это, прежде всего, рекламная конструкция, обладающая творческим началом, превосходно исполненная и правильно размещенная. То есть эффективность любой рекламной конструкции зависит от таких факторов: творческая концепция (креатив) и соответствующее исполнение. Неудача одного из них ведет к снижению эффективности всего рекламного процесса в целом.

Рассмотрим основные виды наружной рекламы:

1. Щиты (стенды)

Являются основной формой наружной рекламы и стоят дешевле других. Щитами называются сооружения из панелей стандартных размеров и форм, на которых помещаются плакаты, напечатанные на больших листах бумаги.  

2. Электронные стенды

Это огромные стенды, в которых сочетаются движение, цвет и вспыхивающая графика для привлечения зрителя в точках с высокой интенсивностью автомобильного движения. Имеют высокую стоимость.

3. Вывески

Являются наиболее информативными носителями рекламы, как днем, так и ночью. При изготовлении световых вывесок используется внутренняя подсветка или наружная подсветка прожекторами или светильниками. Несветовые вывески (без внутренней подсветки), как правило, используются для информационных целей и могут нести следующую информацию: название предприятия, элементы фирменного стиля (торговый знак, логотип), информацию о сфере деятельности, режиме работы предприятия, местонахождении компании.

4. Лайтбоксы (световые короба)

Это вид наружной рекламы, который дает возможность выделиться на общем фоне. Световые короба могут быть любой геометрической формы и различных размеров. Игра света, тени, форм и, главное, дизайнерской мысли выводят световую рекламу на первое место в оформлении города (фасадов, крыш, витрин, интерьеров).

5. Штендеры (временно выносимый)

Переносной рекламный щит, который устанавливается вблизи торговых и выставочных павильонов в часы их работы. Это такой вид наружной рекламы, который может располагаться в пределах пешеходной зоны напротив здания, в котором находится организация. Штендеры — наиболее мобильные и оперативные рекламные средства.

Существует еще огромное множество видов наружной рекламы, которые имеют свои преимущества и недостатки, но все же являются эффективными способами привлечения  внимания к данному предприятию, организации, продукции, личности и другим объектам рекламирования.

В заключении отметим, что наружная реклама должна обладать, как минимум, двумя характеристиками: 1) должна "бросаться в глаза". То есть человек, находящийся под постоянным воздействием разнообразной рекламы, должен обратить внимание именно на ваш носитель; 2) должна быть запоминающейся. Важно создать образ, который человек запомнит, и при малейшем напоминании будет воссоздавать его

16-03-2017, 11:02 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Наружная реклама всегда целесообразна.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Утепленные рукавицы согреют руки и в сильный мороз
Рукавицы специальные утепленные предназначены для защиты рук работающих от пониженных температур, общих производственных загрязнений и механических воздействий.

У шенгенской визы гораздо больше возможностей
Имеет ли шенгенская виза преимущества, отличительные от остальных? На этот вопрос ответ однозначный. Конечно же – да! Так как если у вас открыта виза в одну из стран Шенгенского Соглашения, вы автоматически получаете возможность свободного посещения других стран шенгенской зоны.

Телекоммуникации становятся все более совершенными
Термин телекоммуникации состоит из двух слов: теле (в переводе с греческого означает – "далеко") и коммуникация (в переводе с латыни – "сообщение, связь") и означает "дальняя связь" или "связь, сообщение на расстоянии".

Не стоит экономить на рекламе
Современные технологии позволяют не только бороздить космические просторы и расщепить том. Сегодня благодаря новейшим технологиям становится возможным производство качественной и действенной рекламы (и еще вопрос, что важнее). Кстати, в переводе с латинского слово «реклама»

Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта

 

 

 

 

rss
Карта