SportObzor.Ru
 √лавна€    ƒобавить в избраное   —портивные flesh игры он-лайн   —портивные результаты On-line    арта сайта 
√лавное меню
Ќовости спорта
ћеценаты

 

 

 



 акие бывают кабины лифта

—портивный праздник
 абина лифта и ее устройство.

„асть лифта, расположенна€ в шахте, где перемещаютс€ пассажиры или грузы, называетс€ кабиной.  абины лифта должны быть прочными и обладать достаточной жесткостью против ударов и толчков во врем€ погрузки и выгрузки, а также при посадке на ловители.

”стройство ограждени€ кабины.

ќграждение кабины Ч стены, пол и потолок должны обеспечивать безопасность пребывани€ в ней людей. ƒл€ этого стены делают сплошными из стали, дерева или металлической сетки с толщиной проволоки не менее 1,2 мм и €чейкой со стороной не более 20 мм или из стекла, толщиной не менее 4 мм; в последних двух случа€х от пола кабины на высоту не менее 1 м производитс€ обшивка металлическими листами толщиной не менее 1,4 мм.

 абины всех лифтов, за исключением грузовых без проводника и малой грузоподъемности, должны иметь двери, открывающиес€ внутрь кабины или раздвижные. ¬ысота кабины, если в нее разрешен доступ людей, должна быть не менее 2 м.

ѕол кабины устраиваетс€ в металлической раме каркаса, изготовленной из уголковой стали. –ама укрепл€етс€ на нижних поперечных балках и, кроме того, привертываетс€ болтами к вертикальным сто€кам посредством косынок.

–асчет всей нижней части кабины ведетс€ на удвоенную номинальную нагрузку лифта.

ѕолы кабин грузовых лифтов изготовл€ютс€ из толстых шпунтованных досок, скрепленных с нижней рамой каркаса концевыми стальными полосами.

ѕолы кабин пассажирских лифтов выполн€ютс€ тоже дерев€нными в виде щита, который вставл€етс€ в обв€зку, закрепленную в раме каркаса.

Ќазначение и устройство подвижного пола кабин.

ƒл€ пассажирских лифтов с кнопочным управлением и с вызовом на этажи полы кабин делаютс€ подвижными с об€зательным условием, чтобы подвижна€ часть пола перекрывала порог двери кабины и поднималась не более чем на 10Ч15 мм в зависимости от величины пола.

¬о врем€ пребывани€ на подвижном полу пассажиров происходит выключение подпольного вызывного контакта, что не дает возможности вызвать кабину. ѕри отсутствии пассажиров в кабине пол поднимаетс€, контакт вызова включаетс€ и тем самым позвол€ет вызвать кабину нажатием кнопки вызывного аппарата. ѕодвижной пол должен быть выполнен из одного целого щита; опускаетс€ от веса груза, равного 15 кг, располс-женного в любой его точке. ѕо периметру подвижного пола, за исключением части пола у двери, разрешаетс€ устройство рамы шириной стороны не более 50 мм.

ѕодъем пола вверх ограничиваетс€ лапками.

ѕотолочное перекрытие кабины.

 абины должны иметь прочное потолочное перекрытие, рассчитанное на сосредоточенную нагрузку не менее 100 кг. ¬ потолочных перекрыти€х кабин всех лифтов, за исключением лифтов малой грузоподъемности, устраиваютс€ люки размером 400X500 мм, которые используют в качестве запасных выходов в случае аварии. ƒверцы этих люков должны открыватьс€ наружу, или быть раздвижными. Ћюки не разрешаетс€ устраивать над аппаратами управлени€ лифтом. ¬о врем€ эксплуатации лифта дверца люка должна с внутренней стороны кабины запиратьс€ на замок или привертыватьс€ шурупами.

 ак устроен каркас кабины?

Ќижн€€ рама, на которую опираетс€ купе кабины, прочно скрепл€етс€ с основным1 каркасом, образу€ общую жесткую конструкцию, подвешиваемую на канаты. Ќаиболее ответственной частью каркаса, воспринимающей всю нагрузку, €вл€етс€ ее верхн€€ часть, изготовл€ема€ из двух швеллеров. Ѕоковые вертикальные стержни каркаса выполн€ютс€ из уголков или швеллеров, эти стержни, помимо вертикальной нагрузки, подвержены действию р€да усилий от груза, несимметрично расположенного в кабине. ƒл€ уменьшени€ этих усилий у кабин лифтов большой грузоподъемности став€т т€ги, идущие от верхних швеллеров к кра€м обв€зки нижней рамы. “ут кстати можно заказать сборные шахты лифтов недорого.

Ќазначение направл€ющих башмаков кабин.

ƒл€ обеспечени€ правильного вертикального перемещени€ кабины и противовеса они снабжаютс€ четырьм€ башмаками, прочно закрепленными на каркасах и двигающимис€ по направл€ющим. Ќаправл€ющие башмаки бывают скольз€щего типа и роликовые. «азор между башмаком скольз€щего типа и направл€ющей, выполненной из обычного проката или из дерева, с боков должен быть не более 2,2 мм на сторону, а по ширине шахты между направл€ющими и башмаками двусторонний зазор не более 8 мм. Ќа рис. 3 показаны конструкции башмаков скольз€щего типа.

ƒл€ см€гчени€ толчков от неровностей направл€ющих и уменьшени€ шума башмаки кабин у пассажирских лифтов

снабжаютс€ пружинами. Ѕлагодар€ этим пружинам башмаки посто€нно наход€тс€ в соприкосновении с направл€ющими.

ƒл€ скоростных лифтов большое распространение получили роликовые башмаки, в которых трение скольжени€ замен€етс€.

Ёти башмаки имеют некоторые преимущества перед скольз€щими, так как не требуют смазки направл€ющих, что облегчает уход за ними, уменьшает трение и увеличивает коэффициент полезного действи€ всего лифта.

ќб€зательным условием устройства роликовых башмаков €вл€етс€ посто€нное соприкосновение их с направл€ющими; в противном случае на поверхности роликов образуютс€ лыски, которые €вл€ютс€ причиной толчков и шума.

ѕри больших нагрузках на роликовые башмаки с каждой из трех сторон направл€ющей помещают по два ролика, соединенных между собой балансиром.

»сточник: http://staleved.ru

27-03-2017, 15:17 —портивное обозрение
 

¬ы читали:  акие бывают кабины лифта.

ѕредлагаем ¬ашему вниманию другие новости по теме:

¬ольво - впечатл€юща€ надежность
Ўведска€ компани€ Volvo Trucks начала свое существование еще в 1916 году. —пуст€ 12 лет мир увидел первую модель грузового автомобил€ Volvo. »звестна€ компани€ пользуетс€ большой попул€рностью и в нынешнее врем€. √рузовые автомобили этого мирового производител€ используют во всех уголках мира и это

√рузовые подъемники, какими они бывают
√рузовыми подъемниками называют механизмы, используемые дл€ вертикального или наклонного перемещени€ грузов, размещаемых в предназначенных дл€ этого погрузочных отсеках, движущихс€ по жестко закрепленным направл€ющим.

ƒушева€ кабина во многом превосходит ванну
ѕри ремонте ванной комнаты главный выбор стоит между душевой кабиной и ванной Ц конечно, если площадь помещени€ не позвол€ет установить оба сантехнических устройства. „то касаетс€ душевой кабины, то чтобы выбрать конкретную модель, вам необходимо тщательно изучить весь ассортимент, предлагаемый

“ельфер весьма востребованное оборудование
“ельфер: особенности и виды ¬ любом строительном процессе не обойтись без специальной техники. ¬ особенности необходима грузоподъемна€. ќбъ€снение этому простое Ц иногда вес груза достаточно велик, и подн€ть его на нужную высоту своими силами не представл€етс€ возможным. ќборудование существенно

¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на [email protected]

ѕри цитировании интернет-сайтами об€зательна гиперссылка —портивное обозрение
               
ѕоиск по сайту



ћеценаты


 арта сайта
∆изнь сайта

 

 

 

 

rss
–Ъ–∞—А—В–∞