SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Колл-центр в помощь клиентам

Спортивный праздник
Call-центр - это совокупность технических приспособлений, с которыми работают операторы, чтобы удовлетворить телефонные запросы клиентов. Обслуживание таким образом позволяет сэкономить силы и время.

Локальные и профессиональные call-центры

Call-центр имеет целью удовлетворить информационные потребности клиента в режиме настоящего времени. Он включает в себя различные программы, техническое оборудование, средства контроля решения задач и выдачи информации. Кроме технического оснащения, в это понятие также входят операторы и менеджеры. От человеческого фактора зависит эффективность работы службы. Со стороны работа call-центра выглядит так: операторы принимают и обрабатывают звонки, после чего удовлетворяют клиентский запрос.

Call-центры нужны в тех местах, где другие средства связи справляются недостаточно. У таких компаний много клиентов. По обслуживанию вызова можно составить мнение о компании в целом. Ведь именно call-центр осуществляет первичное обслуживание клиента. Такие центры могут быть созданы внутри компании для локальных нужд: горячая линия, прием звонков. Наличие внутреннего call-центра гарантирует высокое качество консультирования клиентов этой компании. Компании нужно приобрести соответствующее оборудование и нанять операторов. Тут можно узнать подробнее что такое колл центр.

Компании также могут воспользоваться услугами профессионального call-центра за отдельную плату для проведения рекламных кампаний или опросов. Это делается, чтобы не перегрузить собственные телефонные линии. Компания снабжает сотрудников call-центра всей необходимой информацией. Если с ответом на какой-то вопрос у оператора возникнут затруднения, звонок перенаправят специалистам. Такой профессиональный call-центр работает обычно сразу с несколькими компаниями. Таким образом, call-центр – это виртуальный отдел по работе с потребителями.

Оптимизация работы call-центра

Среди задач call-центра можно назвать правильное принятие и обработка вызовов. Для экономии вызов направляется тому оператору, который лучше всего ответит. Клиенту сообщают, сколько времени ему ожидать соединения с оператором. Одновременно с поступлением звонка оператор получает информацию о клиенте, что экономит время. Работа сотрудников регулируется в зависимости от объема входящих вызовов, при возникновении загруженности подключают другую группу операторов.

Работа оператора прослушивается, что позволяет контролировать качество обслуживания. Профессиональные call-центры способны обслужить еще и исходящие вызовы. Это может быть нужно при проведении опросов или для прямых продаж, в целях обслуживания постоянных клиентов. В компании с местным call-центром также используются исходящие звонки. Например, для предложения клиентам новых услуг.




2-04-2017, 15:01 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Колл-центр в помощь клиентам.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Гаджеты нужно ремонтировать только у специалистов
Ремонт мобильного телефона Sony – это процедура, с которой сталкивается практически каждый пользователь сотовой связи. На первый взгляд в ней нет ничего сложного. В настоящее время работают множество мастерских, предлагающих услуги по ремонту мобильных устройств. Все что нужно человеку – отнести

Рекламное агентство возьмет на себя все задачи
Рекламное агентство - агентство, оказывающее рекламные услуги, его работа направлена на: коммуникацию с потребителями, формирование и повышение спроса на конкретную продукцию или услугу, реализацию их продвижения, способы продвижения самого бренда и увеличения его рыночной доли, увеличение ценности

Любые спорттовары в SPORTVSEM
В интернет-магазине можно совершать оптовые и розничные покупки спортивной одежды и экипировки. Компания имеет свой call-центр. Он регулирует деятельность отдела продаж. В его штате работают квалифицированные сборщики заказов, которые формируют их на складе компании. Наличие товарных остатков

Автосалон Ауди Центр Север
Автосалон Ауди Центр Север - официальный дилер Audi, входящий в группу компаний РОЛЬФ и являющийся одним из крупнейших дилеров в Европе.

Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта

 

 

 

 

rss
Карта