SportObzor.Ru
 √лавна€    ƒобавить в избраное   —портивные flesh игры он-лайн   —портивные результаты On-line    арта сайта 
√лавное меню
Ќовости спорта
ћеценаты

 

 

 



¬опрос выбора хорошего автосервиса

—портивный праздник
 ћало кто из владельцев автомобилей могут доверить свою машину чужим люд€м. ѕри этом есть осознание, что только при должном техническом уходе, автомобиль прослужит долгое врем€, не подведет в пути, обеспечит безопасность пассажиров  и водител€.

 акими бы ни были навыки владельца, знани€ технического оснащени€ автомобил€ и опыт вождени€, в автосервис то и дело обращатьс€ необходимо.  ак же выбрать хороший автосервис, и не пожалеть? ѕодобные вопросы возникают у владельцев-новичков или тех, кто уже обжегс€. ” каждого водител€ в запасе есть истори€, когда его, либо знакомого обманули в сервисе: умышленно завысили сумму услуги; ремонтировали не то, что следовало, привели в негодность какую-либо деталь и не предупредили, и так далее.

Ќезависима€ компани€ провела исследовани€, на тему, по каким принципам автовладелец выбирает автосервис.

–езультаты такие: больша€ часть водителей при выборе автосервиса опираетс€ на рекомендацию и мнение знакомых; не менее важным считают предыдущий опыт; удачное месторасположение сервиса играет большое значение, особенно дл€ тех, кто не имеет много свободного времени; некоторые обслуживаютс€ в том месте, где приобретали автомобиль; другие водители довер€ют известному бренду; и только мала€ часть заезжает в случайные места.

 онечно же, если вы уже выбрали дл€ себ€ автосервис сао, с хорошим обслуживанием, грамотным и толковым персоналом, то можно считать, что повезло. Ќо иногда бывает, что нужно долго ждать очереди, или же случилось оказатьс€ в чужом городе, как быть тогда?  ак вариант, можно посмотреть автосервисы на специальных сайтах, либо пойти другим способом.

≈сли не требуетс€ экстренна€ помощь, стоит немного поинтересоватьс€ о репутации автосервиса. ¬ этом могут быть полезны интернет-ресурсы, пресса или знакомые.

Ќа что стоит обратить внимание при обращении в автосервис?

ѕервое -  это качество общени€ в телефонном режиме, степень вежливости.

¬торое - нужно обратить внимание на ритмичность работы сервиса. ≈сли он простаивает, это не €вл€етс€ хорошим показателем. ѕри нормальной работе автосервиса имеетс€ стабильна€ загруженность, и подход€щий вариант дл€ клиента подскажет менеджер заведени€.

ѕри  знакомстве с автосервисом стоит обратить внимание на внешний вид персонала, само помещение и его техническое оснащение.  ƒополнительным плюсом можно считать наличие информации на стенде, с различными сертификатами, лицензи€ми, прайсом, гарантийными об€зательствами  и другой полезной информацией.

 аждый автосервис должен быть оснащен современным компьютерным оборудованием дл€ проведени€ диагностики. ≈е чаще всего провод€т в присутствие владельца автомобил€, при этом подробно информируют о вы€вленных  неполадках.

ѕосле выполненной диагностики составл€етс€ список, с описанием замены и ремонта обнаруженных неполадок. ¬ список входит приобретение новых запчастей, по цене, не выше, чем в розничной торговле. » уже владелец может судить об обоснованности указанной стоимости ремонта автомобил€.

’ороший автосервис отличаетс€ предоставл€емой гарантией на запасные части дл€ автомобил€ (1мес.); выполненные работы по окраске (12 мес.); и последующей бесплатной заменой обнаруженного заводского брака в установленной —“ќ запчасти.

≈сли водитель желает удостоверитьс€ в качественном обслуживании своего автомобил€, можно начать с небольших объемов работ: замена свечей, фильтров или тормозных колодок.

≈сли же решились на глобальный ремонт автомобил€, требуетс€ оформление акта-сдачи авто и договора.

¬ документах должны быть указаны состо€ние автомобил€, его видимые повреждени€.  ѕомимо этого и реквизитов сторон заключаемого договора, в нем должны быть: список оказываемых услуг; описание используемых запчастей, их стоимость  и пр.;  стоимость услуг автосервиса и сроки их выполнени€; гарантийные об€зательства сервиса на выполненные работы; и другие важные нюансы.

¬ладелец имеет право наблюдать за проводимым ремонтом его автомобил€ или отслеживать его динамику в телефонном режиме.

ѕри вы€влении дополнительных неисправностей, работники автосервиса постав€т в известность владельца, и будут действовать согласно его желани€.

ƒополнительным плюсом к репутации автосервиса можно отнести интерес об эксплуатации автомобил€ после оказанных услуг.

2-04-2017, 22:50 —портивное обозрение
 

¬ы читали: ¬опрос выбора хорошего автосервиса.

ѕредлагаем ¬ашему вниманию другие новости по теме:

ќригинальна€ запчасть - наиболее оптимальный вариант
ѕеред любым автолюбителем рано или поздно встает вопрос при ремонте своего автомобил€, какую деталь установить взамен пришедшей в негодность Ц оригинальную либо аналоговую? » данный вопрос непраздный, так как даже новый автомобиль только что купленный в автосалоне требует проведени€ не только

јвтоэлектрик професси€ нужна€
 акими бы надежными не были современные автомобили, иногда кака€-нибудь система дает сбой, и владелец машины вынужден обратитьс€ в автосервис, где работают опытные мастера. —реди них особым уважением пользуютс€ автоэлектрики диагносты, которые с помощью спецоборудовани€ став€т диагноз автомобилю,

“резвый водитель всегда наготове
ƒанный вид услуги по€вилс€ не так давно, но практически сразу стал попул€рным среди водителей

√идравлические домкраты функциональны и универсальны
√идравлический домкрат Ц стационарный или мобильный механизм, предназначенный дл€ подъема автомобил€ при проведении ремонта и техобслуживани€.

¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на [email protected]

ѕри цитировании интернет-сайтами об€зательна гиперссылка —портивное обозрение
               
ѕоиск по сайту



ћеценаты


 арта сайта
∆изнь сайта

 

 

 

 

rss
–Ъ–∞—А—В–∞