Мало кто из владельцев автомобилей могут доверить свою машину чужим людям. При этом есть осознание, что только при должном техническом уходе, автомобиль прослужит долгое время, не подведет в пути, обеспечит безопасность пассажиров и водителя.
Какими бы ни были навыки владельца, знания технического оснащения автомобиля и опыт вождения, в автосервис то и дело обращаться необходимо. Как же выбрать хороший автосервис, и не пожалеть? Подобные вопросы возникают у владельцев-новичков или тех, кто уже обжегся. У каждого водителя в запасе есть история, когда его, либо знакомого обманули в сервисе: умышленно завысили сумму услуги; ремонтировали не то, что следовало, привели в негодность какую-либо деталь и не предупредили, и так далее.
Независимая компания провела исследования, на тему, по каким принципам автовладелец выбирает автосервис.
Результаты такие: большая часть водителей при выборе автосервиса опирается на рекомендацию и мнение знакомых; не менее важным считают предыдущий опыт; удачное месторасположение сервиса играет большое значение, особенно для тех, кто не имеет много свободного времени; некоторые обслуживаются в том месте, где приобретали автомобиль; другие водители доверяют известному бренду; и только малая часть заезжает в случайные места.
Конечно же, если вы уже выбрали для себя
автосервис сао, с хорошим обслуживанием, грамотным и толковым персоналом, то можно считать, что повезло. Но иногда бывает, что нужно долго ждать очереди, или же случилось оказаться в чужом городе, как быть тогда? Как вариант, можно посмотреть автосервисы на специальных сайтах, либо пойти другим способом.
Если не требуется экстренная помощь, стоит немного поинтересоваться о репутации автосервиса. В этом могут быть полезны интернет-ресурсы, пресса или знакомые.
На что стоит обратить внимание при обращении в автосервис?
Первое - это качество общения в телефонном режиме, степень вежливости.
Второе - нужно обратить внимание на ритмичность работы сервиса. Если он простаивает, это не является хорошим показателем. При нормальной работе автосервиса имеется стабильная загруженность, и подходящий вариант для клиента подскажет менеджер заведения.
При знакомстве с автосервисом стоит обратить внимание на внешний вид персонала, само помещение и его техническое оснащение. Дополнительным плюсом можно считать наличие информации на стенде, с различными сертификатами, лицензиями, прайсом, гарантийными обязательствами и другой полезной информацией.
Каждый автосервис должен быть оснащен современным компьютерным оборудованием для проведения диагностики. Ее чаще всего проводят в присутствие владельца автомобиля, при этом подробно информируют о выявленных неполадках.
После выполненной диагностики составляется список, с описанием замены и ремонта обнаруженных неполадок. В список входит приобретение новых запчастей, по цене, не выше, чем в розничной торговле. И уже владелец может судить об обоснованности указанной стоимости ремонта автомобиля.
Хороший автосервис отличается предоставляемой гарантией на запасные части для автомобиля (1мес.); выполненные работы по окраске (12 мес.); и последующей бесплатной заменой обнаруженного заводского брака в установленной СТО запчасти.
Если водитель желает удостовериться в качественном обслуживании своего автомобиля, можно начать с небольших объемов работ: замена свечей, фильтров или тормозных колодок.
Если же решились на глобальный ремонт автомобиля, требуется оформление акта-сдачи авто и договора.
В документах должны быть указаны состояние автомобиля, его видимые повреждения. Помимо этого и реквизитов сторон заключаемого договора, в нем должны быть: список оказываемых услуг; описание используемых запчастей, их стоимость и пр.; стоимость услуг автосервиса и сроки их выполнения; гарантийные обязательства сервиса на выполненные работы; и другие важные нюансы.
Владелец имеет право наблюдать за проводимым ремонтом его автомобиля или отслеживать его динамику в телефонном режиме.
При выявлении дополнительных неисправностей, работники автосервиса поставят в известность владельца, и будут действовать согласно его желания.
Дополнительным плюсом к репутации автосервиса можно отнести интерес об эксплуатации автомобиля после оказанных услуг.