SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Визитка красноречивее любых слов

Спортивный праздник
В современном мире столь информационных технологий выбор способа рекламирования своей продукции или бренда огромен. Если у фирмы есть деньги, то она проведет грандиозную по масштабам рекламную кампанию, используя максимальное количество способов проинформировать целевую аудиторию, создать у нее нужное впечатление и повлиять на ее поведение. Малым предприятиям такая «роскошь» не доступна. Им приходится ограничиваться каким-то одним, иногда двумя-тремя недорогими видами рекламы. Один из них – заявить о себе при помощи визитных карточек. В чем их преимущества как носителей рекламной информации?

Низкая цена

Обходятся визитки дешево даже при заказе их крупными партиями и не на бумаге или картоне, а на более современном материале. В любом случае визитные карты окажутся менее затратными в изготовлении, распространении, чем любой другой вид рекламной продукции. Если сравнить их, для примера, с плакатами или щитами, то экономия составит до 50%.

Высокая эффективность

Визитные карты – это низкая цена при высокой эффективности. Во-первых, они попадают в руки к людям, которые максимальным образом заинтересованы в услугах или товарах фирмы. «Попадание» в целевую аудиторию будет выше 90%, чего очень сложно добиться всеми остальными методами. Тут кстати можно заказать печать визиток недорого.

Во-вторых, визитные карточки принято хранить. Их не выбросят, как листовку, а аккуратно сложат в портмоне или кошелек, будут всегда носить с собой.

В-третьих, они не воспринимаются как реклама, что очень важно, так как отношение к рекламе в нашем обществе крайне отрицательное.

В-четвертых, когда у визитки привлекательный вид, она нестандартно оформлена, имеет интересный дизайн, то это высоко ценится людьми. Такая карточка воспринимается как некий раритет, особая вещь, которую нужно бережно хранить и даже можно ей похвастаться.

Простота и быстрота изготовления

На создание макета визитной карточки специалист потратит несколько часов, на распечатку первой партии еще немного времени. В итоге где-то за сутки-двое рекламный материал готов и его можно распространять среди клиентов. А сколько времени уйдет на производство, скажем, одноминутного рекламного видеоролика? Не меньше месяца, а то и больше, если проект сложный, в нем должны принять участие десятки актеров, второстепенных персонажей, используются спецэффекты. Чтобы пустить в прокат видеоролик, предстоит заключить договор с телестанциями, что тоже требует времени. Итог – месяцы ожиданий, крупные затраты, эффективность среднего уровня.

4-04-2017, 23:14 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Визитка красноречивее любых слов.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Букет как весьма эффективная реклама
Буклет является наиболее эффективный вид рекламной полиграфии, который в настоящий момент пользуется широким спросом. Приведем определение: буклет – это издание, отпечатанное на листе формата А-3 или А-4 и сложенное один или несколько раз. Популярность буклетов объясняется очевидными преимуществами

Наружная реклама всегда целесообразна
Термин "реклама" в английском языке обозначается "advertising", что означает "уведомление”. Его принято понимать как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге, личности) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций относительно определенного объекта

Почему так популярны футболки с логотипами
Наверняка, у каждого человека в гардеробе есть такой атрибут одежды, как футболка. Речь идет просто о незаменимом элементе верхней части одежды, которую мы регулярно надевает в летнее время. Сегодня ассортимент футболок поражает своим многообразием. На отечественном рынке можно найти футболки из

Баннер - универсальная рекламная конструкция
Баннерная реклама существует уже довольно долго на рынке, и все также пользуется спросом, оставаясь в лидерах среди крупных заказчиков, желающих проинформировать потенциальных клиентов о своей продукции. Казалось бы с появлением лайтбоксов и неоновых вывесок на рекламном рынке, баннеры должны были

Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта

 

 

 

 

rss
Карта