SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Что нужно знать о поломках и ремонте рулевых реек

Спортивный праздник
Неисправности рулевых реек - энциклопедия

Заедания кардана вала рулевой колонки

Руль стал подклинивать (заедать) в некоторых положениях? Появились перекаты на руле, пропал самовозврат или руль вообще стал тугим? Мало кто знает, что такие неисправности рулевого управления могут быть связаны не с рулевой рейкой или насосом ГУР, а с карданом вала рулевой колонки.

Течь сальника рулевого вала

Одна из самых простых неисправностей рулевых реек (и рулевых редукторов тоже) является течь сальника рулевого вала. Этот вал так же называют первичным валом рейки. Тут кстати можно заказать ремонт рулевых реек в Москве недорого.

Обычно все начинается с того, что при заводке на холодную и вращении рулем, из-под капота раздается вой, гудение. Этот вой может проходить после прогрева и руль может быть легким как обычно, но это первые признаки низкого уровня жидкости в бачке гидроусилителя руля.

Износ сухаря и его картера

Эта неисправность встречается не на всех рулевых рейках. Некоторые японцы, современные Мерседесы и старые Ауди не страдают износом картера сухаря или самого сухаря.

 Этой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем. Но алюминиевый сухарь иногда не лучше пластикового.

Стук во втулке рейки

Износ внешней втулки рулевой рейки - самая вероятная причина появления стуков. Втулка называется внешней, потому что находится справа на самом краю картера рейки. Кроме нее в рулевой рейке могут быть другие втулки, которые не вызывают стука.

 Внешняя втулка - это деталь в которой плотно и без зазора двигается вал-рейка. Втулка фиксирует вал-рейку (его правый конец) от перемещений вверх-вниз и назад-вперед и позволяет ему двигаться только по своей оси. Другой конец вала-рейки поддерживает сухарь.  

Износ центрального зуба вала-рейки

К сожалению без этой неисправности не обходится ни одна рейка рулевая. Центральный элемент любой рулевой рейки это зубчатая передача между двумя деталями – зубчатой рейкой и зубчатым валом. Зубчатой рейкой в технике называют любой стержень с насеченными на нем зубьями. А в рулевых рейках зубья насечены на валу с поршнем и поэтому эта деталь называется «вал-рейка».

Коррозия вала-рейки

Коррозия - это самая распространенная причина выхода рулевой рейки из строя. Не важно старая у вас машина или ей всего пару лет!

На фото ржавый конец вала-рейки от Мерседес ML320 после полугодовалой стоянки с водой в пыльниках. По этому валу должны скользить сальники?

Износ картера распределителя

Однажды зимой вы пришли на стоянку, завели машину и решили поскорее двинуться в путь, потому что просто спешите. Вы начали крутить руль, и вдруг непривычное ощущение тугости на руле стало совершенно неожиданным сюрпризом для вас. Как будто что-то попало в механические глубины рулевой колонки и тут же под вашим усилием сломалось. Руль провернулся дальше с обычной легкостью.    

Износ картера цилиндра

Эта неисправность характерна совершенно конкретным моделям автомобилей. Проявляется в виде заедания руля только в среднем положении в одну или обе стороны на холодной машине. При нагреве проявление уменьшается или неисправность  проходит совсем, пока рейка не остынет снова. При износе картера цилиндра масло в бачке ГУР обязательно становится черным (если в системе нет течей и не происходит постоянная промывка) из-за обильного количества продуктов износа алюминия.     

Коррозия зубьев вала-рейки

Эта неисправность встречается редко. Только в самых запущенных случаях или при стечении особых ситуаций зубья вала-рейки корродируют. Вообще, коррозия на зубьях не допускается вовсе! Зубья в любом механизме при работе труться друг с другом. Они контактируют небольшой площадью своей поверхности, называемой пятном контакта.

Коррозия зубьев первичного вала (винта)

Это самая последняя неисправность, после которой рейку можно только выкинуть. Зубья первичного вала ржавеют позже всего остального - зубьев вал-рейки, внутреннего и внешнего конца вал-рейки. Эта неисправность встречается редко. Только в самых запущенных случаях или при стечении особых обстоятельств - машина стояла а в рейке была вода.

Источник: http://gurauto.ru/

11-04-2017, 13:22 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Что нужно знать о поломках и ремонте рулевых реек.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Для чего нужен пыльник рулевой тяги
Рулевая тяга закрыта резиновым чехлом, который защищает ее от попадания воды,грязи или других видов загрязнения. Но такая защита имеет свой срок службы.

Рулонные шторы покоряют все больше людей
Когда ремонт подходит к финишной стадии и настает черед выбирать шторы, то не стоит сразу же останавливаться на классических портьерах: возможно, намного лучше и интереснее будут смотреться рулонные шторы. В последнее время дизайнеры обращают все большее внимание на этот тип штор, называя их

Для чего нужен автотестер
Автомобильные цифровые мультиметры или диагностические тестеры специально разработаны для диагностики автомобильных электронных систем. Цифровые автомобильные мультиметры UNI-T измеряют постоянный и переменный ток, постоянное и переменное напряжение, сопротивление, частоту, температуру, частоту

Что неприятного может ждать Айфон
Имеется всего две основные причины неудовлетворительной работы iPhone – неисправности в его аппаратной части или сбои в программах. Найти настоящую причину возникновения отказа такого технически сложного устройства, как смартфон, можно только с помощью специального диагностического оборудования.

Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта

 

 

 

 

rss
Карта