SportObzor.Ru
 √лавна€    ƒобавить в избраное   —портивные flesh игры он-лайн   —портивные результаты On-line    арта сайта 
√лавное меню
Ќовости спорта
ћеценаты

 

 

 



„то нужно знать о поломках и ремонте рулевых реек

—портивный праздник
Ќеисправности рулевых реек - энциклопеди€

«аедани€ кардана вала рулевой колонки

–уль стал подклинивать (заедать) в некоторых положени€х? ѕо€вились перекаты на руле, пропал самовозврат или руль вообще стал тугим? ћало кто знает, что такие неисправности рулевого управлени€ могут быть св€заны не с рулевой рейкой или насосом √”–, а с карданом вала рулевой колонки.

“ечь сальника рулевого вала

ќдна из самых простых неисправностей рулевых реек (и рулевых редукторов тоже) €вл€етс€ течь сальника рулевого вала. Ётот вал так же называют первичным валом рейки. “ут кстати можно заказать ремонт рулевых реек в ћоскве недорого.

ќбычно все начинаетс€ с того, что при заводке на холодную и вращении рулем, из-под капота раздаетс€ вой, гудение. Ётот вой может проходить после прогрева и руль может быть легким как обычно, но это первые признаки низкого уровн€ жидкости в бачке гидроусилител€ рул€.

»знос сухар€ и его картера

Ёта неисправность встречаетс€ не на всех рулевых рейках. Ќекоторые €понцы, современные ћерседесы и старые јуди не страдают износом картера сухар€ или самого сухар€.

 Ётой неисправности подвержены в первую очередь рулевые рейки с пластиковым сухарем. Ќо алюминиевый сухарь иногда не лучше пластикового.

—тук во втулке рейки

»знос внешней втулки рулевой рейки - сама€ веро€тна€ причина по€влени€ стуков. ¬тулка называетс€ внешней, потому что находитс€ справа на самом краю картера рейки.  роме нее в рулевой рейке могут быть другие втулки, которые не вызывают стука.

 ¬нешн€€ втулка - это деталь в которой плотно и без зазора двигаетс€ вал-рейка. ¬тулка фиксирует вал-рейку (его правый конец) от перемещений вверх-вниз и назад-вперед и позвол€ет ему двигатьс€ только по своей оси. ƒругой конец вала-рейки поддерживает сухарь.  

»знос центрального зуба вала-рейки

  сожалению без этой неисправности не обходитс€ ни одна рейка рулева€. ÷ентральный элемент любой рулевой рейки это зубчата€ передача между двум€ детал€ми Ц зубчатой рейкой и зубчатым валом. «убчатой рейкой в технике называют любой стержень с насеченными на нем зубь€ми. ј в рулевых рейках зубь€ насечены на валу с поршнем и поэтому эта деталь называетс€ Ђвал-рейкаї.

 оррози€ вала-рейки

 оррози€ - это сама€ распространенна€ причина выхода рулевой рейки из стро€. Ќе важно стара€ у вас машина или ей всего пару лет!

Ќа фото ржавый конец вала-рейки от ћерседес ML320 после полугодовалой сто€нки с водой в пыльниках. ѕо этому валу должны скользить сальники?

»знос картера распределител€

ќднажды зимой вы пришли на сто€нку, завели машину и решили поскорее двинутьс€ в путь, потому что просто спешите. ¬ы начали крутить руль, и вдруг непривычное ощущение тугости на руле стало совершенно неожиданным сюрпризом дл€ вас.  ак будто что-то попало в механические глубины рулевой колонки и тут же под вашим усилием сломалось. –уль провернулс€ дальше с обычной легкостью.    

»знос картера цилиндра

Ёта неисправность характерна совершенно конкретным модел€м автомобилей. ѕро€вл€етс€ в виде заедани€ рул€ только в среднем положении в одну или обе стороны на холодной машине. ѕри нагреве про€вление уменьшаетс€ или неисправность  проходит совсем, пока рейка не остынет снова. ѕри износе картера цилиндра масло в бачке √”– об€зательно становитс€ черным (если в системе нет течей и не происходит посто€нна€ промывка) из-за обильного количества продуктов износа алюмини€.     

 оррози€ зубьев вала-рейки

Ёта неисправность встречаетс€ редко. “олько в самых запущенных случа€х или при стечении особых ситуаций зубь€ вала-рейки корродируют. ¬ообще, коррози€ на зубь€х не допускаетс€ вовсе! «убь€ в любом механизме при работе трутьс€ друг с другом. ќни контактируют небольшой площадью своей поверхности, называемой п€тном контакта.

 оррози€ зубьев первичного вала (винта)

Ёто сама€ последн€€ неисправность, после которой рейку можно только выкинуть. «убь€ первичного вала ржавеют позже всего остального - зубьев вал-рейки, внутреннего и внешнего конца вал-рейки. Ёта неисправность встречаетс€ редко. “олько в самых запущенных случа€х или при стечении особых обсто€тельств - машина сто€ла а в рейке была вода.

»сточник: http://gurauto.ru/

11-04-2017, 13:22 —портивное обозрение
 

¬ы читали: „то нужно знать о поломках и ремонте рулевых реек.

ѕредлагаем ¬ашему вниманию другие новости по теме:

ƒл€ чего нужен пыльник рулевой т€ги
–улева€ т€га закрыта резиновым чехлом, который защищает ее от попадани€ воды,гр€зи или других видов загр€знени€. Ќо така€ защита имеет свой срок службы.

–улонные шторы покор€ют все больше людей
 огда ремонт подходит к финишной стадии и настает черед выбирать шторы, то не стоит сразу же останавливатьс€ на классических портьерах: возможно, намного лучше и интереснее будут смотретьс€ рулонные шторы. ¬ последнее врем€ дизайнеры обращают все большее внимание на этот тип штор, называ€ их

ƒл€ чего нужен автотестер
јвтомобильные цифровые мультиметры или диагностические тестеры специально разработаны дл€ диагностики автомобильных электронных систем. ÷ифровые автомобильные мультиметры UNI-T измер€ют посто€нный и переменный ток, посто€нное и переменное напр€жение, сопротивление, частоту, температуру, частоту

„то непри€тного может ждать јйфон
»меетс€ всего две основные причины неудовлетворительной работы iPhone Ц неисправности в его аппаратной части или сбои в программах. Ќайти насто€щую причину возникновени€ отказа такого технически сложного устройства, как смартфон, можно только с помощью специального диагностического оборудовани€.

¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на [email protected]

ѕри цитировании интернет-сайтами об€зательна гиперссылка —портивное обозрение
               
ѕоиск по сайту



ћеценаты


 арта сайта
∆изнь сайта

 

 

 

 

rss
–Ъ–∞—А—В–∞