Проблемы рулевого редуктора

Рулевой редуктор – это один из самых важных механизмов в автомобиле, который позволяет значительно упрощать жизнь владельцу при вождении. Его главная задача заключается в увеличении силы, которую прикладывает водитель на руль при вождении. Таким образом, без огромных усилий при езде водитель может легко поворачивать колеса в нужную сторону, даже если в автомобиле не установлен усилитель рулевого управления.

Редуктор — это отдельный механизм, который состоит из набора зубчатых колес, вала и корпуса. Если это механизм, то понятно, что любого может ожидать поломка данного механизма. Наша задача указать вам на основные виды поломок, которые могут коснутся данного агрегата:

1.                      Течь рулевого редуктора. Проявление этой поломки трудно не заметить, это пятна масла под автомобилем на стоянке или гараже, а также утяжеление управления при поворотах. Диагностику проблем нужно определять на специальном стенде, ведь для проверки необходимо давление до 160 атмосфер. Диагностика укажет на причину поломки и после это рулевые редуктора можно чинить, как правило речь идет о выходе со строя изоляционных частей: прокладки, сальники или манжеты. Проблематичная ситуация, которая связана с коррозией вала или его механическим повреждением. В таком случае может понадобится замена вала или шлифовка старого с напылением до старых размеров.

2.                      Люфт рулевого редуктора. Люфт – это свободное болтание рулевого колеса на небольшие значения. Данная поломка возникает в результате сноса внутренних деталей редуктора, поэтому для выявления неисправностей необходимо полностью разбирать редуктор. Проблемные детали необходимо заменить и произвести регулировку на специальном стенде. Тут кстати можно заказать ремонт рулевого редуктора недорого.

3.                      Стук в редукторе. Это характерное появление стука при езде, которое чувствуется в рулевом колесе. Поскольку в редукторе используется вал, то без подшипников не обойтись. Имеемо выход со строя опорных подшипников приводит к появлению стука. Замена подшипников с последующей регулировкой на стенде позволит устранить данную проблему.

Любой ремонт рулевого редуктора должен начинаться с диагностики с последующей заменой необходимых деталей. Также важно произвести очистку всех деталей от загрязнений, ведь иногда именно данная причина может стать причиной неправильной работу редуктора.

Ремонт лучше доверить опытным специалистам, ведь редуктор влияет на управление автомобилем. Плохое управление может привести к плачевным последствиям, включая очень опасные ДТП на дорогах. Своевременная диагностика и устранение неполадок позволит всегда быть уверенным в своем автомобиле.
15-04-2017, 21:58 Спортивное обозрение