SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Лидер в производстве лодочных моторов

Спортивный праздник
Большинство отечественных рыболовов, использующих на рыбалке маломерные суда, в основном используют лодочные моторы внутреннего сгорания. И лишь совсем немногие в качестве основного или вспомогательного двигателя устанавливают на транцы своих рыболовных лодок электромоторы. Хотя даже беглый просмотр наиболее посещаемых сайтов Рунета показывает, что к электромоторам имеется заметный интерес. И, более того, этот интерес только усиливается. Но вместе с этим надо отметить и такую тенденцию: зачастую обсуждения этих лодочных моторов ведутся некорректно, не всегда фигурирует достоверная техническая информация об этих изделиях. Целью данной статьи как раз и будет разъяснение наиболее часто встречающихся вопросов по эксплуатации лодочных электромоторов и обзор их технических возможностей.

Вполне естественно, что предметом нашего разговора будут изделия, пожалуй, самой известной компании, занимающейся выпуском лодочных электромоторов различного назначения. Это американская фирма Минн Кота, расположенная в Северной Дакоте. Кстати, этот штат частично дал и название бренду: дело в том, что в названии марки присутствуют части двух географических названий MINNesota – Norrth DaKOTA. Именно такое название для своего бизнеса в 1934 году выбрал глава компании - мистер О. Г. Шмидт (O.G Schmidt – The Minn Kota Manufacturing Company).

На российском рынке первые лодочные электромоторы Minn Kota появились более десяти лет назад и зарекомендовали себя как наиболее надежные и проверенные временем. При этом нужно отметить, что в России появилась лишь незначительная часть тех моделей, которые производятся компанией. Это совсем небольшая группа наиболее востребованных для некоторых усредненных условий эксплуатации в наших краях и применительно к наиболее распространенным типам отечественных маломерных судов.

Характеристики лодочных электромоторов Minn Kota (Endura С2)

Лодочные электромоторы Minn Kota-эксплуатация,характеристики,описаниеНачиная с этого года, в Россию (при сохранении всей линейки Minn Kota) будут поступать лодочные электромоторы уже под новой торговой маркой Endura С2. В новой линейке присутствуют несколько различных по мощности, а значит - и по тяге, лодочных электромоторов. Их ряд начинается от модели 30 и завершается 55-й. Что же обозначают эти, загадочные на первый взгляд, цифры? А мини кота лодочный электромотор купить можно тут http://minnkotamsk.ru/

Это тяга электромотора на швартовых, количественно выраженная в традиционных для американцев английских фунтах. То есть, переходя к более привычным для нашего брата килограммам, нетрудно подсчитать, что самый слабенький мотор Endura 30 при швартовых испытаниях разовьет усилие, равное 13,62 кг. А самый мощный в линейке Endura - «55-й» - 24,97 кг.

Как видно из приведенных параметров, мощность этих лодочных электромоторов находится в пределах 0,43 – 0,85 л.с. То есть, эти моторы не для больших скоростей, а, судя по винту с очень небольшим шагом, для обеспечения значительной тяги и приведения в движение судов с большим водоизмещением.

12-05-2017, 21:19 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Лидер в производстве лодочных моторов.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Фанера ФСФ и с чем ее едят
Фанера является одним из наиболее распространенных и неприхотливых материалов, используемых в строительстве, при массовом производстве мебели и в других отраслях и сферах. Самыми распространенными видами фанеры являются березовая и хвойная фанера ФК и ФСФ. В монолитном строительстве зачастую

Тюнинг поможет сделать авто стильным
Наверное каждый автовладелец хотя бы раз за время владения автомобилем задумывался о тюнинге двигателя своего автомобиля. Желание что-то изменить и индивидуализировать у человека заложено в ДНК, поэтому многие сразу после покупки автомобиля стремятся что-то изменить, улучшить технические,

Немного про чертежи
 Чертежи во всех отраслях машиностроения в зависимости от целевого назначения согласно ГОСТ 5291—60 подразделяются на следующие основные виды:

Твердотопливный котел, стоит ли?
В данной статье мы попробуем разобраться, как правильно выбрать котлы отопления, работающие на твердом топливе, исходя из особенностей их эксплуатации. Этот вопрос будет наиболее актуальным для владельцев частных и загородных домов.

Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта

 

 

 

 

rss
Карта