SportObzor.Ru
 √лавна€    ƒобавить в избраное   —портивные flesh игры он-лайн   —портивные результаты On-line    арта сайта 
√лавное меню
Ќовости спорта
ћеценаты

 

 

 



¬се больше компаний выбирают √лонасс

—портивный праздник
— 1 €нвар€ 2017 года все новые модели автомобилей, выход€щие на рынки стран “аможенного союза (–оссии, Ѕелоруссии и  азахстана), должны быть оснащены системой Ё–ј-√ЋќЌј——. ќ ее составе и принципе работы мы уже рассказывали. Ѕыло бы наивно полагать, что столь серьезна€ модернизаци€, возложенна€ на плечи автоконцернов и их российских представительств, не вызовет споров. ќсновна€ проблема Ц в скорости и стоимости внедрени€ Ђэрыї.

ѕроизводители еще в прошлом году просили правительство пересмотреть срок начала действи€ новых требований к машинам. ѕросьба не была удовлетворена, но лазейка дл€ автомобильных компаний все же осталась. ƒело в том, что об€зательство иметь функцию экстренного оповещени€ касаетс€ только вновь выход€щих на рынок моделей, которые проход€т процедуру сертификации и получают ќдобрение типа транспортного средства (ќ““—), которое действует три года. “аким образом, машины, получившие документ в 2015-2016 годах (а это дес€тки моделей), могут продаватьс€ без Ё–џ-√ЋќЌј—— до 2018-2019 годов.

—ложилось ощущение, что описанный пробел законотворцы заметили только недавно. ѕо крайней мере, совещание в ћинпромторге по этому поводу прошло только в €нваре этого года Ц менее чем за год, до вступлени€ требований в силу! ¬ министерстве вынашивают идею полностью запретить выпуск и реализацию автомобилей без Ђтревожной кнопкиї с €нвар€ 2017-го. ƒаже тех, которые имеют действующее ќ““—! Ётот шаг рискует оставить российский рынок, и без того изр€дно поредевший за последние полтора года, вообще без выбора дл€ покупател€. Ќикто из производителей не отрицает, что работа над внедрением необходимого комплекса идет полным ходом, но по состо€нию на начало 2016-го в стране было сертифицировано всего около 20 устройств, и более 90% моделей продаютс€ без Ђэрыї. »з попул€рных таковых вообще всего две Ц ЂЋадыї Vesta и XRay. “ут читайте подробнее про установку √лонасс на автомобили.

  счастью, радикальную позицию ћинпромторга раздел€ют не все. “ак, ћинэкономики предлагает подходить к этому Ђосторожної и подготовило обращение в правительство с описанием возможных последствий Ђтотальногої внедрени€ системы. Ђ¬ажный вопрос, как это скажетс€ на автопроме, и без того испытывающим не лучшие времена, и соотноситс€ с мерами по поддержке отраслиї, - отметили в ведомстве.

≈ще об одной поблажке просили импортеры эксклюзивных моделей Ц Ferrari, Lamborghini, Maserati, Bentley и тому подобных. ƒл€ них, продающих в стране всего несколько дес€тков экземпл€ров в год, внедрение системы Ё–ј-√ЋќЌј—— поставит крест на прибыли. √лавным образом, из-за двух об€зательных краш-тестов. ”ничтожение пары суперкаров увеличит стоимость поступающих в продажу на несколько миллионов рублей. ¬р€д ли, конечно, это остановит потенциальных покупателей машин за 20-30 миллионов, но в сложившихс€ обсто€тельствах тратить серьезные деньги компании €вно не хот€т. ќни предлагали внести в закон исключени€ дл€ автомобилей, которые ввоз€тс€ в страну малыми парти€ми. ≈вропейска€ система eCall такую оговорку допускает.

Ёто предложение власти также отклонили, причем оно не нашло поддержки ни у ћинпромторга, ни у ћинэкономики, ни у ћ¬ƒ. Ќе в последнюю очередь они опасаютс€, что формулировкой Ђмала€ парти€ї начнут пользоватьс€ другие автоконцерны, ввоз€ с ее помощью в –оссию массовые модели и обход€ таким способом требовани€ закона.  роме того, в ћинтрансе вполне логично обосновали, что Ђмалыми парти€ми поставл€ютс€, как правило, машины с мощными двигател€ми, их владельцы отличаютс€ скоростным и агрессивным вождением, что повышает актуальность наличи€ системы безопасностиї, а она Ђнесущественно вли€етї на цену автомобил€.

¬прочем, полностью сверхдорогие автомобили из нашей страны не исчезнут. ћодели вроде Mercedes-Maybach и Bentley пользуютс€ очень неплохим спросом, а некоторые фирмы останутс€ ради поддержани€ имиджа.   слову, под пон€тие Ђэксклюзивныйї попадают и электромобили, продажи которых в –оссии так хот€т продвигать.

ј на этой неделе стало известно, что система Ё–ј-√ЋќЌј—— станет помогать не только пострадавшим в ƒ“ѕ, но и сотрудникам √»Ѕƒƒ. “ехнически в ней заложена возможность дистанционной остановки двигател€ автомобил€, что можно использовать при преследовании угонщика или правонарушител€.

Ќынешн€€ верси€ системы выполн€ет только основную свою функцию Ц передает сигнал об аварии с координатами и обеспечивает двустороннюю св€зь между диспетчером и пассажирами попавшего в ƒ“ѕ автомобил€. ќднако в теории ее возможности гораздо шире. ѕерспективы этого направлени€ обсуждались на заседании межведомственной рабочей группы по вопросам разработки и производства электронно-компонентной базы, проходившем в «еленограде на предпри€тии Ђјнгстрем-“ї.

Ђ—истема Ё–ј-√ЋќЌј—— обладает внушительным потенциалом дл€ развити€ и коммерциализации. ¬озможности системы будут задействованы в таких сферах, как страхова€ телематика, автоматизированное оформление европротокола, удаленна€ диагностика систем автомобил€, информационные и охранно-поисковые услуги. —истема будет развивать свой функционал по многим направлени€мї, - по€снила официальный представитель ќјќ Ђ√ЋќЌј——ї јлла –азуваева.

ѕомимо дистанционного выключени€ мотора, Ђэруї в перспективе хот€т использовать дл€ вы€влени€ нарушителей ѕƒƒ.   2020 году погрешность измерени€ положени€ машины должна составить 50 сантиметров. Ёто позволит определ€ть траекторию движени€ автомобил€ и вы€вл€ть запрещенные маневры или факты превышени€ скорости. »ными словами, Ё–ј-√ЋќЌј—— превратитс€ в комплекс тотального слежени€ за водител€ми с возможностью пополнени€ казны. ј ведь начиналось все исключительно с благих намеренийЕ

15-05-2017, 09:52 —портивное обозрение
 

¬ы читали: ¬се больше компаний выбирают √лонасс.

ѕредлагаем ¬ашему вниманию другие новости по теме:

ћногие выбирают именно китайские запчасти
 итайские машины вот уже много лет заполн€ют отечественные автосалоны и дороги. ѕервые из них выгл€дели достаточно просто и несуразно, а иногда очень даже бюджетно.  итайские компании-первопроходцы как-то не совсем адекватно старались подстроить внешний вид своих авто под европейские и американские

ћировой производитель кузнечного оборудовани€
Sahinler Ц высокотехнологическое оборудование, от ведущего турецкого производител€. ќсновна€ продукци€ компании 3-х, 4-валковые гидравлические и механические листогибочные машины, профилегибочные машины, гидравлические комбинированные пресс-ножницы, пробивные и гидравлические прессы, станки дл€

јвтосалон јуди ÷ентр —евер
јвтосалон јуди ÷ентр —евер - официальный дилер Audi, вход€щий в группу компаний –ќЋ№‘ и €вл€ющийс€ одним из крупнейших дилеров в ≈вропе.

ќбзор страховых компаний –оссии
—траховой полис добровольного медицинского страховани€ по определению – гаранти€ качественного медицинского обслуживани€. ќднако теори€ имеет свойство расходитьс€ с действительностью. –азрекламированна€ страховка может не оправдать ваших надежд из-за недобросовестности страховой компании.

¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на [email protected]

ѕри цитировании интернет-сайтами об€зательна гиперссылка —портивное обозрение
               
ѕоиск по сайту



ћеценаты


 арта сайта
∆изнь сайта

 

 

 

 

rss
–Ъ–∞—А—В–∞