От рекламы ждут прежде всего эффективности. А что для этого нужно? Креативный, профессиональный подход и современные технологии. На сегодняшний день, среди технологических решений, лучший выбор – это широкоформатная печать, дающая возможность ярко и современно представить рекламный продукт.
Такую печать используют для тематического наружного и внутреннего оформления:
торговых залов;
площадок;
витрин;
наружной рекламы;
различных выставок;
рекламных щитов;
баннеров;
печати на ткани, на холсте;
печати на самоклеящейся пленке;
перетяжки (растяжки) на троллах;
Полноцветная (многокрасочная)
широкоформатная печать представлена очень широким спектром. Ее изготавливают в больших форматах с использованием полимерных рулонных материалов. Явными плюсами широкоформатной печати являются:
отсутствие многослойных пленок (они через некоторое время начинают отклеиваться или подвергаться вандализму);
однослойный монтаж (значительное сокращение времени нанесения и трудозатрат);
нанесение полноцветных изображений;
широкая гамма цветовых оттенков.
Для каждого вида печати существует свое разрешение:
Интерьерная - имеет наиболее четкую картину изображения и дает возможность формировать очень маленькие элементы на нем. Но ее минусом является высокая чувствительность. Атмосферные воздействия легко могут нанести ей вред. Это определяет направления использования для такого вида рекламы – внутреннее (в помещениях).
Наружная (сольвентная) – характеризуется меньшим разрешением печати. Такое разрешение определено «экосольвентными» красками, которые не чувствительны к воздействиям атмосферы. В основном ее применяют для баннерной, плакатной печати и многих других печатных рекламных продуктов. Стоит отметить, что производители оборудования для широкоформатной печати ведут регулярный мониторинг качества такой печати и работают над его улучшением. Благодаря этому мы имеем возможность постоянно удивляться новым возможностям в печатном рекламном бизнесе.
Относительно сроков, необходимых для изготовления широкоформатного печатного заказа – обычно это в пределах одного-трех дней. Как правило в услугу входит все от дизайна до установки готового изделия в любой район города и области. Цены на такую продукцию зависят от вида, сложности монтажа и размеров. При этом, цифровая широкоформатная печать не ограничивает размеры рекламной продукции. Значит можно делать качественный яркий продукт таких больших размеров, какие только пожелает заказчик. Как правило, ценовая политика является гибкой системой и конкретно уточняется на месте. Но, можно сказать уверенно, что средства, вложенные в рекламу с использованием широкоформатной (цифровой) технологии себя оправдают. Современная техника позволяет создавать настоящие рекламные шедевры, с использованием ретуширования, дизайнерского мастерства и верстки.