SportObzor.Ru
 √лавна€    ƒобавить в избраное   —портивные flesh игры он-лайн   —портивные результаты On-line    арта сайта 
√лавное меню
Ќовости спорта
ћеценаты

 

 

 



—пецифика изучени€ английского дл€ детей

—портивный праздник
¬се почему-то говор€т, что дети быстро учатс€ и хватают все на лету. » что €кобы поэтому нужно начинать давать дет€м вс€кие полезные знани€ как можно раньше. я не понимаю, почему люди до сих пор в это вер€т. ћне кажетс€, что невозможно не заметить, что по сравнению со взрослыми дети учатс€ неверо€тно, адски медленно. ¬от одни мои знакомые три мес€ца назад начали учить испанский и уже умеют обращатьс€ с п€тью временами. Ќа испанском, не просто так. ј мо€ мама, мы до сих пор не понимаем, почему, неожиданно дл€ всех пошла четыре мес€ца назад заниматьс€ рисованием, и уже рисует так хорошо, что мне сложно поверить в то, что это на самом деле она делает. — детьми так никогда не получаетс€, но со вторым €зыком все равно придетс€ когда-то начинать, так что хорошо бы пон€ть, когда лучше это делать.
я расскажу о том, что говорит наука, а потом и о том, какими соображени€ми руководствовалась €, когда решила начать учить дочку английскому.
ќбщие соображени€
≈сть три известных закономерности в изучении иностранных €зыков:
ƒет€м постарше изучение иностранного €зыка даетс€ легче, чем дет€м помладше.
¬зрослым изучение иностранного €зыка даетс€ легче, чем дет€м.
ƒети мигрантов, начавшие учить €зык принимающей страны раньше, достигают в нем больших успехов, чем те, кто начинают учить его позже.
— первого взгл€да эти данные противоречат друг другу. Ќо они касаютс€ двух разных ситуаций овладени€ иностранным €зыком:
а). традиционный английский дл€ детей,
б). изучение иностранного €зыка методом погружени€ (как родного).
¬се, что касаетс€ раннего обучени€ иностранному €зыку, имеет смысл при условии, что это обучение методом погружени€.
"јнглийский с пеленок"
ќдна из самых попул€рных тем, касающихс€ обучению иностранным €зыкам - это билингвизм. „аще всего дети станов€тс€ билингвами или в семь€х, в которых родители разговаривают на разных €зыках, или в семь€х мигрантов, которые продолжают разговаривать на своем родном €зыке дома.
Ќо теперь все больше пишут и о билингвах "по выбору" (bilingual by choice). Ёто когда родители прикладывают усили€ дл€ того, чтобы с раннего возраста создать дл€ ребенка услови€, в которых он сможет выучить второй €зык примерно так же, как и первый - методом погружени€. Ёто может быть, например, англоговор€ща€ н€н€, семейна€ традици€ разговаривать по-немецки каждый вечер за ужином, или даже решение одного из родителей разговаривать с ребенком на иностранном €зыке. ѕозже этот подход дополн€етс€ детскими группами погружени€, которые ведут носители €зыка, поездками в страны, в которых на нем разговаривают и, возможно, обучением в билингвальной школе.
 
!!!¬ажно!!! ≈сли вы решили учить ребенка иностранному €зыку с пеленок, помните о том, что просмотр мультиков и телепередач на иностранном €зыке в таком раннем возрасте - это худшее, что вы можете сделать. ƒл€ того, чтобы ребЄнок до полутора-двух лет воспринимал €зык (неважно, первый или второй), ему нужно живое взаимодействие. “о есть с ним нужно регул€рно разговаривать (это можете делать вы, н€н€ или приглашенный учитель), читать книги, комментировать картинки.
 
«вучит сложно? Ќа мой взгл€д звучит хорошо, если родител€м нужно, чтобы ребенок разговаривал на иностранном €зыке так же хорошо, как и на родном. ≈сть данные, указывающие на то, что билингвизм способствует общему умственному развитию, кстати. Ќе слишком сильно, но вот есть и такой эффект тоже. “ут наверно нужно напомнить всем про Ќабокова. Ќапоминаю.
≈сли ваша цель - билингвизм, то начинать нужно как можно раньше и заниматьс€ как можно чаще. ¬ исследовани€х мигрантов в јмерике было показано, что только те, кто приехал в страну до семи лет, во взрослом возрасте показывал примерно такой же уровень владени€ английским, как и те, кто родилс€ в јмерике. ќдин из недостатков таких исследований - то, что в них не учитываютс€ усили€, которые отдельные дети и их родители прикладывали к изучению €зыка, ведь учитывали результаты всех детей из разных возрастных групп - и тех, кто старалс€, и тех, кто ленилс€.
Ёто говорит о том, что в принципе перспективы тех, кто начинает изучать иностранный €зык позже, не так уж и туманны, если они учатс€ по хорошей методике, с хорошими учител€ми и сами при этом достаточно умны и мотивированы. ѕроще говор€, родител€м можно немного расслабитьс€. 
» это здорово, потому что большинство известных мне родителей хот€т обойтись более скромными усили€ми. 

22-05-2017, 14:44 —портивное обозрение
 

¬ы читали: —пецифика изучени€ английского дл€ детей.

ѕредлагаем ¬ашему вниманию другие новости по теме:

»ндивидуальные зан€ти€ английским более эффективны
ѕриступа€ к изучению €зыка, всегда задаЄшьс€ вопросом Ч учить индивидуально с репетитором, или же записатьс€ на групповые зан€ти€? Ќа самом деле у каждого метода есть свои плюсы и минусы, рассмотрим их подробнее.

ќтлична€ школа фигурного катани€ AT HOCKEY
»звестна€ хоккейна€ школа AT HOCKEY осуществл€ет обучение детей не только этой попул€рной игре. ¬ нескольких районах ћосквы и —анкт-ѕетербурга под руководством профессиональных тренеров работает школа фигурного катани€ ATHockey. посещать еЄ могут дети и взрослые. «ан€ти€ фигурным катанием позвол€ют

ѕочему стоит отдать детей в футбольную секцию
ƒети растут, их личности очень быстро мен€ютс€, формируютс€. ¬ этот период так важно правильно повли€ть на развитие ребенка, заложив уже сегодн€ правильные основы его будущего характера.  онечно, не последнее значение имеют учеба, игра на музыкальных инструментах, культурна€ жизнь... Ќо не

Ќастольные игры дл€ всех
Ќа «ападе настольные игры - это обычай, который дл€ них, фанатов культа семьи, просто св€щенен. —колько мы видели в их фильмах таких сцен: папа, мама, дети или друзь€, расположившись за столом или на полу, уютно так провод€т врем€. «адумываешьс€ порой, почему в –оссии этот обычай не столь

¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на [email protected]

ѕри цитировании интернет-сайтами об€зательна гиперссылка —портивное обозрение
               
ѕоиск по сайту



ћеценаты


 арта сайта
∆изнь сайта

 

 

 

 

rss
–Ъ–∞—А—В–∞