SportObzor.Ru
 √лавна€    ƒобавить в избраное   —портивные flesh игры он-лайн   —портивные результаты On-line    арта сайта 
√лавное меню
Ќовости спорта
ћеценаты

 

 

 



„то из себ€ представл€ет электродвигатель асинхронный

—портивный праздник
јсинхронна€ машина представл€ет собой устройство, работающее на электричестве с переменным током, причем частота вращени€ машины не равна частоте вращени€ магнитного пол€, которое создаетс€ в результате тока обмотки статора. “ак какие существуют типы подобных устройств и по какому принципу они работают?
1. ¬ некоторых странах к подобным устройствам также относ€т коллекторные машины и называют асинхронные еще и индукционными, что объ€сн€етс€ процессом, в ходе которого ток в обмотке ротора индуцируетс€ полем статора. —овременный мир нашел применение асинхронным машинам в качестве электродвигателей, €вл€ющихс€ преобразовател€ми энергии электричества в механическую силу.
2. Ѕольша€ востребованность электродвигателей асинхронных объ€сн€етс€ двум€ их достоинствами Ц легкое и достаточно простое изготовление и отсутствие контакта электричества в роторе с неподвижной частью машины. Ќо есть у асинхронных машин и свои недостатки Ц это сравнительно малый пусковой момент и значительный пусковой ток.
3. »стори€ создани€ устройств асинхронного типа идет еще от англичанина √алилео ‘еррариса и Ќиколы “еслы. ѕервый в 1888 году опубликовал собственные исследовани€, в которых были изложены теоретические основы подобного двигател€. Ќо ‘еррарес ошибалс€, счита€, что асинхронна€ машина обладает небольшим  ѕƒ. ¬ том же году статью √алилео ‘еррариса прочитал росси€нин ћихаил ќсипович ƒоливо-ƒобровольский, который уже в 1889-ом получил патент на трехфазный асинхронный двигатель, устроенный по типу короткозамкнутого ротора Ђбеличье колесої. »менно эта троица и €вл€етс€ первооткрывателем эры массового применени€ машин на электричестве в промышленности, а сейчас асинхронные устройства представл€ют собой самые распространенные двигатели.
4. ѕринцип действи€ асинхронных устройств состоит в подаче переменного напр€жени€ по обмоткам с током и с дальнейшим созданием вращающегос€ магнитного пол€. ѕоследнее, в свою очередь, оказывает воздействие на обмотку ротора, согласу€сь с законом электромеханической индукции, и вступает во взаимодействие с полем статора, которое вращаетс€. –езультатом этих действий €вл€етс€ воздействие на каждый зубец магнитопровода ротора силы, складывающейс€ исключительно по окружности и создающей вращающийс€ электромагнитный момент. »менно данные процессы и заставл€ют ротор вращатьс€. ≈сли же ¬ас интересует перемотка статора коллекторного электродвигател€ обращайтесь сюда http://ksmi.kz/
5. —овременные и примен€емые асинхронные двигатели раздел€ютс€ по способам управлени€ на следующие типы Ц реостатные, частотные, с переключением обмоток по схеме Ђзвездаї, импульсные, с изменением числа пар полюсов, с изменением амплитуды питающего напр€жени€, фазовые, амплитудно-фазовые, с включением в цепь подпитки статора реактора, а также с сопротивлением индуктивного типа.


24-05-2017, 14:31 —портивное обозрение
 

¬ы читали: „то из себ€ представл€ет электродвигатель асинхронный.

ѕредлагаем ¬ашему вниманию другие новости по теме:

 акие сегодн€ есть генераторы
ƒл€ создани€ в генераторах магнитного пол€ служат электромагниты, которые возбуждаютс€ током постороннего источника или током той же машины. ¬ первом случае машину называют генератором с независимым возбуждением, а во втором - с самовозбуждением. ¬ зависимости от способа включени€ обмотки

„то из себ€ представл€ет прачечна€ самообслуживани€
Ќе смотр€ на то, что попул€рность и доступность стиральных машин посто€нно растет, все же эта техника есть не у каждого - некоторых ограничивают денежные затраты, других ограничивают площадь жиль€ и трудности с подключением: отсутствие электричества, воды, съемна€ квартира.

ƒл€ чего нужен автотестер
јвтомобильные цифровые мультиметры или диагностические тестеры специально разработаны дл€ диагностики автомобильных электронных систем. ÷ифровые автомобильные мультиметры UNI-T измер€ют посто€нный и переменный ток, посто€нное и переменное напр€жение, сопротивление, частоту, температуру, частоту

„уть подробнее о пламегасител€х
 ак мы уже знаем, удалить катализатор (вырезать его из выхлопной системы) не составл€ет труда. ѕри этом характеристики авто от этого не пострадают. ≈динственное, что изменитс€ Ч экологическа€ составл€юща€. ¬ выхлопных газах машины будет больше вредных веществ, из-за отсутстви€ дополнительный

¬се замечани€ и пожелани€ присылайте на [email protected]

ѕри цитировании интернет-сайтами об€зательна гиперссылка —портивное обозрение
               
ѕоиск по сайту



ћеценаты


 арта сайта
∆изнь сайта

 

 

 

 

rss
–Ъ–∞—А—В–∞