SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Рассылка писем давно доказала свою эффективность

Спортивный праздник
Проблемы современного маркетинга
Поскольку последние полвека изменили отношение человека ко многим вопросам, сегодняшний маркетинг должен учитывать особенности современного покупателя. К основным проблемам компаний в донесении сообщения до целевой аудитории относятся:
перегруженность потребителя информацией;
отсутствие у него свободного времени;
регулярное переключение внимания.
 
В таких условиях массовая реклама неэффективна. Разумная альтернатива – директ-маркетинг. Он позволяет в разных формах индивидуализировать обращение к потенциальному покупателю. Именно поэтому большинство коммерческих организаций (от маленьких домашних магазинчиков до холдингов) активно используют почтовую и e-mail рассылку. Заказать организацию рассылки можно тут https://promo.export-base.ru/
Почтовая и E-mail рассылка – это формы прямого маркетинга, основными особенностями которых является индивидуализированный подход к клиенту, по средствам письменного сообщения.
Такие рассылки позволяют решить ряд тактических и стратегических задач:
Установить личный контакт с целевой аудиторией.
Продемонстрировать отношение компании к покупателю как к личности.
Сфокусировать сообщение на интересных для конкретного получателя вопросах.
Стимулировать потенциального клиента к покупке.
 
Почтовую и e-mail рассылки можно успешно использовать в большинстве отраслей, связанных с получением прибыли от работы, как с конечным потребителем, так и с посредниками. Вот кстати отличный сервис информирования клиентов

26-05-2017, 20:27 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Рассылка писем давно доказала свою эффективность.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Правильный портрет клиента - важнейшая задача маркетинга
Портрет клиента – образное описание настоящего или будущего вашего покупателя. В маркетинге под портретом идеального клиента понимается целевая аудитория, которая заинтересована в вашем продукте, используя большое количество данных о спросе потребителя.

К продвижению сайтов нужно подходить комплексно
В век информационных технологий раскрученный и качественный сайт – это залог успеха бизнеса в целом. Осознавая это, большинство компаний с энтузиазмом приступает к совершенствованию своих онлайн-площадок. Однако зачастую процесс оказывается не таким простым, как виделось на начальных этапах. И это

Каковы же функции маркетинга
Функции маркетинга (marketing function) — основные направления, правила работы компании, отражающие сущность маркетингового подхода к организации бизнеса.  

Как правильно отправлять письма
Каждый пользователь Интернета не единожды слышал слово "спам". В наших электронных ящиках спам рассылка встречаются часто, а то и каждый день, причем их может быть огромное количество.

Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта

 

 

 

 

rss
Карта