SportObzor.Ru
 Главная    Добавить в избраное   Спортивные flesh игры он-лайн   Спортивные результаты On-line   Карта сайта 
Главное меню
Новости спорта
Меценаты

 

 

 



Остановимся чуть подробнее на ЛЭП-опорах

Спортивный праздник
Зависимо от метода подвески проводов, опоры воздушных линий (ВЛ) делятся на две главные группы:
а) опоры промежуточные, на которых провода закрепляются в поддерживающих зажимах;
б) опоры анкерного типа, служащие для натяжения проводов. На этих опорах провода закрепляются в натяжных зажимах.
Расстояние между опорами воздушных линий электропередачи (ЛЭП) именуется просветом (пролётом), а расстояние между опорами анкерного типа — анкерованным участком.
В согласовании с требованиями ПУЭ скрещения некоторых инженерных сооружений, к примеру железных дорог общего использования, нужно делать на опорах анкерного типа. На углах поворота полосы устанавливаются угловые опоры, на которых провода могут быть подвешены в поддерживающих либо натяжных зажимах. Таким образом, две главные группы опор — промежуточные и анкерные — разбиваются на типы, имеющие особое предназначение.
Промежуточные прямые ЛЭП опоры РФ устанавливаются на прямых участках линий. На промежуточных опорах с навесными изоляторами провода закрепляются в поддерживающих гирляндах, висячих вертикально, на промежуточных опорах со штыревыми изоляторами закрепление проводов делается проволочной вязкой. В обоих случаях промежуточные опоры получают горизонтальные нагрузки от давления ветра на провода и на опору и вертикальные — от веса проводов, изоляторов и собственного веса опоры.
При необорванных проводах и тросах промежуточные опоры, обычно, не воспринимают горизонтальной нагрузки от тяжения проводов и тросов в направлении полосы и потому могут быть выполнены более легкой конструкции, чем опоры других типов, к примеру концевые, воспринимающие тяжение проводов и тросов. Но для обеспечения надежной работы линии, промежуточные опоры должны выдерживать любые нагрузки в направлении линии.
Промежуточные угловые опоры устанавливаются на углах поворота линии с подвеской проводов в поддерживающих гирляндах. Кроме нагрузок, действующих на промежуточные прямые опоры, промежуточные и анкерные угловые опоры получают также нагрузки от поперечных составляющих тяжения проводов и тросов.
При углах поворота линии электропередачи более 20°, вес промежуточных угловых опор существенно растет. Потому промежуточные угловые опоры используются для углов до 10 — 20°. При огромных углах поворота устанавливаются анкерные угловые опоры.
Промежуточные опоры ВЛ
Анкерные опоры. На линиях с навесными изоляторами провода закрепляются в зажимах натяжных гирлянд. Эти гирлянды являются вроде бы продолжением провода и передают его тяжение на опору. На линиях со штыревыми изоляторами провода закрепляются на анкерных опорах усиленной вязкой либо особыми зажимами, обеспечивающими передачу полного тяжения провода на опору через штыревые изоляторы.
При установке анкерных опор на прямых участках трассы и подвеске проводов с обеих сторон от опоры с схожими тяжениями горизонтальные продольные нагрузки от проводов уравновешиваются и анкерная опора работает так же, как и промежуточная, т. е. принимает только горизонтальные поперечные и вертикальные нагрузки.
В случае необходимости, провода с одной и с другой стороны от анкерной опоры можно натягивать с разным тяжением, тогда анкерная опора будет принимать разность тяжения проводов. В данном случае, не считая горизонтальных поперечных и вертикальных нагрузок, на опору будет также влиять горизонтальная продольная нагрузка. При установке анкерных опор на углах (в точках поворота полосы линии) анкерные угловые опоры воспринимают нагрузку также от поперечных составляющих тяжения проводов и тросов.
Концевые опоры устанавливаются на концах полосы линии. От этих опор отходят провода, подвешиваемые на вводах подстанций. При подвеске проводов на линии до окончания сооружения подстанции, концевые опоры воспринимают полное одностороннее тяжение проводов и тросов ВЛ.
Кроме перечисленных типов опор, на линиях используются также особые опоры: транспозиционные, служащие для конфигурации порядка расположения проводов на опорах; ответвительные — для выполнения ответвлений от основной линии; опоры больших переходов через реки и водные места и др.
Главным типом опор на воздушных линиях являются промежуточные, число которых обычно составляет 85 -90% общего числа опор.
По конструктивному выполнению опоры можно поделить на свободностоящие и опоры на оттяжках. Оттяжки обычно производятся из железных тросов. На воздушных линиях используются древесные, железные и железобетонные опоры. Разработаны также конструкции опор из дюралевых сплавов.

8-06-2017, 12:57 Спортивное обозрение
 

Вы читали: Остановимся чуть подробнее на ЛЭП-опорах.

Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Качели - популярная часть сада
Ах, как же не хочется в теплые летние дни уходить из тенистого сада на дневную сиесту в душный дом. Ну почему бы не расслабиться на легком ветерке, любуясь тем, как он задорно играет с листвой? И действительно, почему? Ведь существует же весьма комфортный для этого вариант и имя ему – садовые

Опора важнейшась часть осветительных коммуникаций
Технические характеристики ОС:

Перфорированный крепеж универсален
Перфорированный крепеж – это крепеж широкого спектра, он используется в разных сферах строительства, это может быть и возведение коттеджей, и производство каркасов для мебели. Такой вид крепежа имеет несколько преимуществ перед другими.

Немного о чертежах
Способ складывания чертежей напрямую зависит от вида их дальнейшего хранения. Всего существует два типа складывания: для брошюрования и в папки. Различия данных типов заключаются в том, что брошюрованные чертежи между собой сшиваются и, таким образом, создается подобие книги. А в папки чертежи

Все замечания и пожелания присылайте на [email protected]

При цитировании интернет-сайтами обязательна гиперссылка Спортивное обозрение
               
Поиск по сайту



Меценаты


Карта сайта
Жизнь сайта

 

 

 

 

rss
Карта