Россия - Македония: Игорьная зона

Euro2012, 03-09-2011 11:57

Самонадеянный и исправляющийся Игорь Семшов и неоправданный Игорь Денисов, подыгрыш Александра Кержакова и "рулетка" Юрия Жиркова - сборная России провела очередной невнятный матч, в котором набрала очередные три очка. "Спортивная Планета" наблюдала за происходившим в незаполненных "Лужниках".

 

В домашнем матче россияне справились с Македонией чуть меньшей кровью, чем в гостевом, однако снова реализовать операцию "быстрые ноги" по обеспечиванию преимущества в самом начале матча не удалось - хотя связка из Скопье Анюков-Кержаков была в строю.

 

Выйдя на матч с номинально четырьмя центральными полузащитниками - Зыряновым, Семшовым, Широковым и Денисовым - Дик Адвокат, видимо, предполагал активное использование подключений крайних защитников, однако в этом занятии можно было уличить разве что Юрия Жиркова - да и то нечасто и не всегда привычно смело и настойчиво. Александр Анюков и вовсе запомнился больше эпизодом в собственной штрафной, когда успел выбить мяч из под ноги македонского форварда, сыграв на подстраховке.

 

К 20-й минуте, когда стало ясно, что быстро все вопросы решить не удалось, мотор нашей команды начал заводиться - Жирков и Семшов стали меняться местами, Аршавин принялся хотя бы за имитацию ускорений, а Кержаков в своих стремлениях встретиться с мячом раз за разом уходил с позиции центрфорварда. Одно из таких смещений - в правую сторону - вылилось в передачу под удар чуть назад Семшову, но Игорь ударом правой ноги попал в свою же левую, и мяч укатился за лицевую.

 

Активность динамовца нарастала, как будто договоренность с Адвокатом о замене в перерыве существовала заранее. В одном из двух своих ярких проходов Жирков протащил мяч по флангу, зарылся в лицевую, но успел отбросить мяч Игорю. Однако в той ситуации, когда, находясь на углу вратарской в окружении троих соперников, следовало бы как можно резче пробить в створ ворот, Семшов принялся обрабатывать мяч. И, совершив семь касаний, он этого мяча, естественно, лишился.

 

И только с третьего раза динамовский хавбек смог принести материализованную пользу нашей сборной. Кержаков сместился на сей раз влево, отдал ту же передачу чуть назад - в зону, которую опорные полузащитники соперника не прикрывали совершенно, а Семшов пробил, и в полете мяч повстречал ногу одного из бросившихся под удар защитников. Вратарь Богатинов был дезориентирован - он довольно неуклюже переложился, но не смог преградить мячу путь в сетку.

 

В перерыве Адвокат решил добавить нападению "грубой силы" и выпустил вместо Семшова вторую номинальную атакующую единицу - Романа Павлюченко. С его ли выходом или по стечению обстоятельств - игра во втором тайме пошла куда более живая, чем в первом. Команды не замечали центра поля, но и в чужие штрафные проникали по большим праздникам. Кержаков, Павлюченко и Торбинский после неплохих розыгрышей могли увеличивать преимущество сборной России, но последнему удару раз за разом не хватало резкости - как раз настолько, чтобы Богатинов мог проявить себя.

 

Серьезных поводов опасаться за победу не возникало, но не слишком уверенная игра Вячеслава Малафеева в нескольких эпизодах подряд не внушала мыслей о замке или брони на наших воротах. Пара дальних ударов, отбитых по-волейбольному или перед собой заставляла опасаться любых македонских попыток доставлять мяч в российскую штрафную. Один из самых ярких эпизодов матча случился как раз во владениях Малафеева: в первом тайме ликвидировать угрозу от Горана Пандева защитникам нашей команд удалось только с помощью подкатов, а сам македонец довольно долго катался по штрафной, давая понять, что рассчитывал на пенальти.

 

После матча Джон Тошак, намекая на этот эпизод, отметил, что судейская помощь такой сильной сборной, как Россия, не нужна, а Дик Адвокат и вовсе сказал, что нам повезло, что судья не увидел нарушения в этом эпизоде.

 

Так или иначе, три очка, которые не пахнут, сборная России в свою копилку опустила, и теперь готовится к первому из решающих поединков - с Ирландией в тех же "Лужниках".




/euro2012/38974-.html
rss
Карта