Фоменко: будущее - за технологиями гидродинамики CFD

 

Президент компании «Маруся Моторс» Николай Фоменко обрисовал главные цели команды «Формулы-1» «Маруся Верджин» на сезон 2011 года.
«Если посмотреть пит-стопы, то наша команда входит, пожалуй, в первую пятерку. В этом смысле все отлично. Есть масса проколов, но их можно исправить. Самый главный аспект, который мы должны понять в следующем году: правильный ли путь мы избрали с точки зрения техники?
В любом случае, смело могу сказать, что будущее – за технологиями вычислительной гидродинамики CFD. Аэродинамическая труба уходит в прошлое. Конечно, самое главное – талант конструктора. Какая разница, как сделана машина, при помощи технологий CFD или аэродинамической трубы? Фантазия, смелость, и работа с новыми материалами – вот, собственно, и все.
Моя задача в 2011-м году – чтобы машина надежно добиралась до второй сессии квалификации. Всегда. Я не кричу, что мы будем прорываться в десятку. Мы не знаем, – случиться может всё, что угодно. Новая резина, масса новых требований, заднее крыло с изменяемым углом атаки, – посмотрим, как всё будет работать. Но это интересно!», - приводит слова Фоменко f1news.ru .

Президент компании "Маруся Моторс" Николай Фоменко обрисовал главные цели команды Формулы-1 Marussia Virgin Racing на сезон 2011 года.

 

- Если посмотреть пит-стопы, то наша команда входит, пожалуй, в первую пятерку. В этом смысле все отлично. Есть масса проколов, но их можно исправить. Самый главный аспект, который мы должны понять в следующем году: правильный ли путь мы избрали с точки зрения техники?

 

В любом случае, смело могу сказать, что будущее - за технологиями вычислительной гидродинамики CFD. Аэродинамическая труба уходит в прошлое. Конечно, самое главное - талант конструктора. Какая разница, как сделана машина, при помощи технологий CFD или аэродинамической трубы? Фантазия, смелость, и работа с новыми материалами - вот, собственно, и все.

 

Моя задача в 2011-м году - чтобы машина надежно добиралась до второй сессии квалификации. Всегда. Я не кричу, что мы будем прорываться в десятку. Мы не знаем, - случиться может всё, что угодно. Новая резина, масса новых требований, заднее крыло с изменяемым углом атаки, - посмотрим, как всё будет работать. Но это интересно!, - приводит слова Фоменко f1news.ru.




/newsf1/21600-.html
rss
Карта