Хэмильтон и Росберг поообщались с прессой

онлайн игры Новости Формулы-1 сегодня, 11-01-2015 16:17

Накануне Гран При Германии пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Нико Росберг рассказали об особенностях Хоккенхаймринга…

 

Льюис Хэмилтон: «Хоккенхайм – техничная трасса, которая ставит разные задачи перед гонщиком. Необходимо серьезно атаковать апекс первого поворота, который, на самом деле, гораздо сложнее, чем кажется. Там легко выехать за пределы трассы, что негативно скажется на скорости на следующей короткой прямой.

 

Затем следует серьезное торможение перед вторым поворотом – необходимо повернуть раньше и широко из него выйти, чтобы на высокой скорости пройти третий и четвертый повороты. Важно правильно пройти этот участок, поскольку за ним следует длинная прямая с зоной DRS перед шестым поворотом – лучшее место для обгонов.

 

Необходимо вплотную к поребрику проехать излом пятого поворота, занять траекторию посередине трассы, после чего сместиться левее перед жестким торможением перед медленной шпилькой. Перед этим поворотом машины довольно долго едут на максимальной скорости – надеюсь, мощность силовой установки Mercedes-Benz даст нам преимущество!

 

После короткой прямой следует быстрый седьмой поворот, а затем торможение перед левым восьмым, в который можно входить на высокой скорости. Вы можете немного шире из него выйти, чтобы затем пересечь трассу на короткой прямой перед правым девятым поворотом. Затем мы возвращаемся на старую часть трассы, где меняется уровень сцепления с асфальтом.

 

Вы широко заходите в 13-й поворот, проезжаете по краям шикан в 14-м и 15-м, после чего следует два заключительных поворота. В этом месте нужно действовать осторожно, чтобы не потерять контроль над задней частью машины и не выехать за пределы трассы, если слишком сильно нажать на педаль газа».

 

Нико Росберг: «Мне всегда нравилось выступать в Хоккенхайме. Даже после того, как были убраны прямые в лесу, трасса все равно осталась потрясающей, там проходят увлекательные гонки. Обычно на трассе происходит много событий, возможны аварии – особенно в шпильке после длинной прямой, где идеальная возможность для обгонов, так что болельщики могут быть довольны. Если вспомнить этап в Австрии, где похожая по характеристикам трасса, там наша машина была быстра в скоростном первом секторе. Надеюсь, в Хоккенхайме будет также. Кстати, люблю играть в http://igrocomes.ru, связанные с экстремальными гонками

 

Кроме того, здесь есть легендарный "Стадион" – старый участок, к которому вы подлетаете на высокой скорости перед 12-м поворотом – если широко из него выйти, можно выехать на искусственную траву. Затем следует серия из извилистых и сложных поворотов. Тринадцатый поворот Sachs необычен тем, что представляет собой слепой бэнкинг. В нем легко заблокировать передние колеса и вылететь, но всегда приятно, когда получается на скорости пройти этот поворот. Кроме того, на "Стадионе" много болельщиков и удивительная атмосфера».




/newsf1/79322-hemilton-i-rosberg-pooobschalis-s-pressoy.html
rss
Карта