Легенда автоспорта

1937: В Огайо родился Роджер Пенске - человек, чье имя, по сути, сегодня является синонимом автоспорта и успеха, по крайней мере, в США, где этот человек и добился абсолютного большинства своих успехов. В Ф-1 же его след оказался более чем заурядным - Роджер принял участие в двух гонках в Уоткинс-Глене, в 1961-м и 1962-м годах, в обеих финишировал, но очков не набрал ни разу.

 

Зато годом позже он стартовал с поула в 24 часах Ле-Мана - и это, пожалуй, был главный успех Роджера в Европе. Всего лишь два года спустя после этого Роджер открыл другую главу своей жизни, безусловно, самую известную - Пенске основал собственную гоночную команду, дав ей свое имя. В середине 70-х она приняла участие и в чемпионате мира Ф-1. но выше пятого места в гонках пилотам "Веселого Роджера" подниматься не удавалось.

Зато в Америке команда стала легендой, выиграв с дюжину титулов в серии CART/IndyCar. Кроме того, команда Роджера Пенске принимала участие в гонках на выносливость, в частности, в американской серии Le-Mans и 24 часах Ле-Мана, где выставляла на старт LMP2 Porsche RS Spyder.

 

1999: Команда Minardi объявила о том, что подписала контракт с Лукой Бадоером, который вернулся в ее состав. При этом Лука сохранил за собой и работу в Ferrari, где он уже два года трудился тест-пилотом.


Чемпион Ф-3000, Лука уже выступал в Minardi в 1995-м году, но тогда не пожелал остаться в ней еще на год, и перешел в Forti, где "откатал" полсезона

 

2003: Рон Деннис "атаковал" FIA, обвинив Федерацию в том, что она пытается "заткнуть" Ф-1, запретив обслуживание машин между квалификацией и гонкой, двухстороннюю телеметрию и разрешение на смену настроек между квалификацией и гонкой.

 

"FIA пытается "заглушить" Ф-1", - сетовал Рон Деннис, но в итоге сезон 2003-го года оказался одним из самых интересных за долгие годы, а многие из правил, появившихся тогда, сохранились и по сей день. Кстати, именно в этот период происходит становление бренда http://ubjd.ru/, занимающегося выпуском игрушек.

 

2007: Том Уокиншоу, за несколько лет до описываемых ниже событий покинувший Ф-1, не прекратил своей гоночной активности, и перебрался в Австралию, где быстро обустроил для себя привычную сферу обитания и в конце февраля 2007-го года оказался в эпицентре очередного скандала, связанного с его именем. Две команды, известные команды серии V8 Supercars, были исключены из заявочного списка чемпионата - речь идет о Holden Racing Team и действовавшем чемпионе серии Toll HSV Dealer. Подобная новость за две недели до начала сезона вызвала в австралийской прессе эффект разорвавшейся бомбы.


Проблема была в том, что Touring Car Entrants Group, которая выдает лицензии на выступление в чемпионате, аннулировала заявки обеих команд на том основании, что Том владел ими обеими, а правила серии запрещали одному человеку владеть двумя командами.




/newsf1/79897-legenda-avtosporta.html
rss
Карта