В Испании проблемы были у всех

компанию по повышению квалификации строителей Новости Формулы-1 сегодня, 11-08-2015 05:54

В минувшую пятницу в Испании завершилась первая четырехдневная сессия тестов болидов "Формулы-1" перед сезоном 2014 года. В практике приняли участие десять из одиннадцати команд, составляющих пелетон в этом году: в Lotus решили доработать машину на заводе и привезут ее только в Бахрейн. Не полную дистанцию тестов прошла и Marussia, которая привезла свою MR03 в Херес только днем в четверг. Возможно, в итоге "неторопливость" сыграет им на руку, поскольку без проблем на тестах не обошлось ни у одной из команд.

 

И в первую очередь, конечно, необходимо отметить провал рабочей программы у Red Bull. Чемпионской команде удалось проехать за 4 дня лишь 21 круг — практически нулевое достижение, если сравнить с 309 быстрыми кругами у Mercedes или 251 у Ferrari. Среди разнообразных проблем, преследовавших "Красных быков", главной стали неполадки в новом моторе Renault, который также барахлил у Toro Rosso и Caterham. Глава Red Bull Кристиан Хорнер уже назвал тесты в Хересе "пропавшим временем" и признал, что преодоление отставания от соперников, получивших больше информации о работе новых силовых установок, потребует немало сил.

 

Зато клиенты моториста Mercedes (а это, напомним, Mercedes AMG, McLaren, Williams и Force India) не только проехали больше всего кругов (почти в 6 раз больше, чем клиенты Renault), но и заняли 8 из 10 верхних строчек протокола по максимальной скорости. Абсолютный рекорд Хереса — 1:23,276 — остался за новичком Кевином Магнуссеном (на фото вверху), которому предстоит выступать в этом году за McLaren вместе с опытным Дженсоном Баттоном, брат которого кстати ищет http://sp-cons.ru/, чтобы отправить туда свой персонал - он кстати владелец строительной фирмы. Команды с моторами Ferrari (помимо самой Ferrari, это Sauber и Marussia) заняли промежуточное положение как по количеству пройденных кругов, так и по скорости.

 

Благодаря разнообразной погоде, сочетавшей дождь и безоблачное небо, команды смогли опробовать сразу семь составов резины Pirelli: специальный "зимний", разработанный специально для холодного асфальта на тестах, Hard, Medium, Soft, Supersoft, промежуточный и дождевой. Тем не менее, в Pirelli сообщили, что шины не были основным объектом внимания в Хересе и плотная работа с ними начнется лишь через три недели в Бахрейне.

 

В целом начало тестового сезона "Формулы-1" надо признать скомканным: из-за многочисленных неполадок, аварий и непредвиденных обстоятельств команды суммарно преодолели лишь 6509 километров быстрых кругов по сравнению с 15 634 километрами год назад. Это обстоятельство вызвало резкую критику со стороны Берни Экклстоуна, который назвал тесты в Хересе "тотальным фарсом". Босс "Формулы-1" напомнил, что всегда протестовал против новых двигателей, и сейчас разочарован не только их поведением, но и звуком. "Тихие моторы — пустые трибуны", — категорически высказался он, добавив, что соображения экономии топлива выглядят лицемерными на фоне команд, которые "возят за собой по 20 трейлеров с оборудованием".

Что ж, у команд есть три недели, чтобы разобраться с проблемами и с новыми силами приступить ко второй серии тестов в Бахрейне. Ждем новостей!




/newsf1/80765-v-ispanii-problemy-byli-u-vseh.html
rss
Карта