Владимир Бесчастных: Кебе в чужой монастырь пришел со своими правилами

Бывший нападающий "Спартака" и сборной России Владимир Бесчастных рассказал об отношениях с защитником Иброй Кебе, дисциплине на поле и трансферах Андрея Червиченко.

 - Кебе был очень странным футболистом. Мы конфликтовали с ним постоянно. Он конфликтный человек, а я капитан команды. На мне лежала ответственность за дисциплину на поле и вне его. Просто так я не мог оскорбить человека. Я жаловаться не привык, а он вдруг через десять лет вспомнил обо мне. Кебе в чужой монастырь пришел со своими правилами. Вот и получил. Вне футбольного поля он мне был абсолютно не интересен.

У меня были подобные истории, когда играл в Германии. Я ловил на тренировках что-то про себя, а потом шел в душ и разбирался там по-мужски. Не бежал к тренеру - "меня обидели" или в газеты не изливал душу. Просто на кулаках объяснял, как и что. Футбол - это джунгли. Каждый хочет получить известность, выходить в основном составе и зарабатывать хорошие деньги.

Проблемы расизма у меня никогда не существовало. В "Спартаке" был Робсон, помните? За всю мою карьеру Робсон был лучшим партнером. Те полгода, что мы провели вместе, я не забуду никогда. И очень жалко, когда его убрали перед сезоном 2002 года. Тоже самое с Тчуйсе.

Однажды нам привезли кого-то из темных - не знаю, как их правильно называть теперь. Играем в Валенсии в дождь. Я говорю ему перед игрой: "Одень нормальные бутсы на шести шипах, куда ты вышел на 13-шиповых резинках?!" Он не одевает. "Одень, - говорю, - поскользнешься, упадешь!" Вышел, поскользнулся, упал, привез гол. Вот как мне после этого его называть?

Тот же Кебе как-то заперся в туалете, не хочет на тренировку идти. "Я устал", – говорит, идите сами тренируйтесь.

В то время в "Спартак" много кого привозили. Откуда их только брали? Одного, помню, привезли и спрашивают: "Какой у тебя размер бутс?". "А я не знаю, – отвечает, – я в таких никогда не играл". Вот такая селекция была у нас при Червиченко.




/newsrfpl/19011-.html
rss
Карта