Автомобили еще побудут в Сальте

ventureshield в Краснодаре Новости спорта сегодня, 20-09-2014 10:31

Если участники на мотоциклах и квадроциклах отправились в Боливию, то экипажи автомобилей и грузовиков еще на день задержались в аргентинском городе Сальта, где для них был запланирован отдельный этап…

 

В воскресенье их ждал один из самых длинных этапов нынешнего марафона – спецучасток, проложенный по замкнутому маршруту (со стартом и финишем в Сальте), насчитывал более пяти сотен километров боевой дистанции. Причем дистанции полноценной, без всяких зон нейтрализации (асфальтовых вставок)!

 

Профиль трассы оказался не менее впечатляющим, чем у аргентинско-боливийского этапа (предназначенного для мотоциклистов) – весь маршрут пролегал на высотах более трех километров. Но рельеф был достаточно умеренным – гонка в основном проходила по высокогорному плато, хотя не обошлось без нескольких горных «каскадов». Как и в случае с мотоциклистами, из-за низкой облачности не удалось сразу поднять вертолеты в воздух – но проблему удалось решить не путем сокращения дистанции, а переноса времени старта на час.

 

Вновь напомнил о себе легендарный «Матадор» - Карлос Сайнс на своем заднеприводном багги SMG Original уже второй раз в нынешней гонке переиграл всех своих соперников на полноприводной технике и праздновал победу на этапе. Правда, о борьбе за победу в общем зачете говорить уже не приходится – слишком дорого обошлись испанцу злоключения в четверг, когда он потерял уйму времени из-за неполадок и навигационных проблем (сначала заблудился, а потом вообще получил час штрафа за пропущенный контрольный пункт).

 

Поначалу некоторое преимущество было на стороне Нассера Аль-Аттии, который, несмотря на час штрафного «балласта», все еще рассчитывает побороться за место на подиуме. Катарец захватил было инициативу на старте спецучастка и на первых контрольных точках показывал лучшие времена, но потом сбился с пути, потерял несколько минут – и в дальнейшем уже не мог угнаться за ушедшим в отрыв Карлосом Сайнсом, который не стал отказываться от такого роскошного «подарка» со стороны соперника.

 

В целом, заметное преимущество по-прежнему остается на стороне экипаже X-Raid – на двух первых позициях в общем зачете обосновались одноклубники Хоан Нани Рома и Стефан Петерансель, родственники последнего советуют поклеить защитную пленку http://kvm-ko.ru/ недорого и обезопасить автомобиль. Немного сбился с темпа Орландо Терранова, который не только проиграл 18 минут победителю этапа, но и поймал в придачу четверть часа штрафа – все это не только лишило его второго места (в пользу Петеранселя), но и вообще выбросило за пределы подиума.

 

Такое впечатление, что обновленная Toyota Hilux заводской команды Toyota Imperial South Africa Team не совсем оправдывает возлагавшиеся на нее надежды. Все-таки предполагалось, что Гиниэль де Вильерс сможет на этом автомобиле навязать соперникам на Mini All4 Racing борьбу за победу. На деле же южноафриканец только сейчас с трудом дотянулся до третьего места, с 48-минутынм отставанием от лидера. И не последнюю роль в этом сыграли солидные временные штрафы у соперников – Аль-Аттии, Сайнса, Террановы…

 

Российско-украинский экипаж Владимира Васильева и Виталия Евтехова продолжает успешно поддерживать наконец-то набранный приличный темп – уже в третий раз подряд этот дуэт на Mini All4 Racing финиширует на этапе в Топ-10! Этот успех позволил им отыграть еще одну позицию и на шаг приблизиться к заветной «десятке» в общем зачете. Но вереди еще долгий путь – шесть дней гонки и два часа отставания от идущего десятым Кристиана Лавьея на Great Wall Haval H8. Да и других претендентов на место в Топ-10 немало…

 

Трасса для грузовиков проходила примерно в тех же местах, что и автомобильная, но имела ряд отличий в конфигурации и была чуть короче – 525 км против 533 км. Кстати, эта особенность должна была добавить немало хлопот штурманам – несколько иной маршрут спецучастка не позволял расслабляться и заставлял внимательно следить за тем, чтобы пилот не пытался куда-то свернуть по следам автомобилистов… Иначе обратную дорогу можно будет искать до самой темноты.

 

Камазовцы продолжают коллекционировать победы на спецучастках, но как-то «вразброс» - четыре раза лучшее время показывали четыре разных экипажа. На этот раз наконец-то пришла очередь прошлогоднего победителя Эдуарда Николаева, который окончательно утвердился на третьем месте в гонке. А вот идущий вторым Андрей Каргинов немного сбился с темпа (повредил краник подкачки одного из колес и потерял время на его замену) и отдал восемь минут лидирующему Герардусу де Рою на Iveco Powerstar.

 

Автомобили (7 этап, Сальта - Сальта, СУ 533 км)


1. Сайнс/Готтшальк (E/D, SMG Original) 4:43.28
2. Аль-Аттия/Крус (Q/E, Mini All4 Racing) +4.45
3. Петерансаль/Коттре (F, Mini All4 Racing) +7.26
4. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) +8.56
5. Холовчиц/Жильцов (PL/RUS, Mini All4 Racing) +10.51
6. Вильягра/Перес Компанк (RA, Mini All4 Racing) +12.54
7. Васильев/Евтехов (RUS/UA, Mini All4 Racing) +15.58
8. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +16.25
9. Терранова/Фиуза (RA/P, Mini All4 Racing) +18.00
10. Тен Бринке/Бомель (NL/F, HRX Ford) +20.04
…23. Рахимбаев/Демьяненко (KZ/RUS, Toyota Hilux) +42.11
…29. Брискиндов/Мещеряков (RUS, G-Force Proto) +52.31
30. Ванагас/Рудницкий (LT/BY, OSCar O3) +56.58
…34. Григоров/Сауканс (RUS/LV, OSCar O3) +1:05.56
…50. Савенко/Мальцев (RUS, Buggy GAZ) +1:43.36
…53. Юкневичюс/Оболявичюс (LT, Toyota FJ Cruiser) +1:48.25
…57. Варенцов/Павлов (RUS, Toyota Land Cruiser 200) +2:01.46
…60. Березовский/Фалков (KZ, Nissan Patrol) +2:09.34

 

Автомобили (положение после семи этапов)
1. Рома/Перен (E/F, Mini All4 Racing) 27:03.52
2. Петерансаль/Коттре (F, Mini All4 Racing) +31.53
3. Де Вильерс/Фон Зитцевитц (ZA/D, Toyota Hilux) +48.23
4. Терранова/Фиуза (RA/P, Mini All4 Racing) +54.34
5. Аль-Аттия/Крус (Q/E, Mini All4 Racing) +1:18.24
6. Сайнс/Готтшальк (E/D, SMG Original) +1:50.42
7. Домбровски/Чахор (PL, Toyota Hilux) +2:30.47
8. Холовчиц/Жильцов (PL/RUS, Mini All4 Racing) +2:30.52
9. Вильягра/Перес Компанк (RA, Mini All4 Racing) +2:52.57
10. Лавьей/Гарсен (F, Great Wall Haval H8) +3:07.06
…13. Рахимбаев/Демьяненко (KZ/RUS, Toyota Hilux) +3:55.56
…17. Васильев/Евтехов (RUS/UA, Mini All4 Racing) +5:11.08
…41. Брискиндов/Мещеряков (RUS, G-Force Proto) +12:46.24
…44. Березовский/Фалков (KZ, Nissan Patrol) +13:31.08
…47. Григоров/Сауканс (RUS/LV, OSCar O3) +13:59.36
…50. Варенцов/Павлов (RUS, Toyota Land Cruiser 200) +16:16.58
…55. Ванагас/Рудницкий (LT/BY, OSCar O3) +19:49.11
…59. Савенко/Мальцев (RUS, Buggy GAZ) +25:37.29
…63. Юкневичюс/Оболявичюс (LT, Toyota FJ Cruiser) +28:14.15

 

Грузовики (7 этап, Сальта - Сальта, СУ 525 км)
1. Николаев/Яковлев/Рыбаков (RUS, КАМАЗ-4326) 5:02.41
2. Сотников/Мизюкаев/Аферин (RUS, КАМАЗ-4326) +3.45
3. Де Рой/Кольсул/Родевальд (NL/B/PL, Iveco Powerstar) +4.34
4. Верслёйс/Дамен/Шурманс (NL/B/NL, MAN TGS 480) +8.04
5. Лопрайс/Брёйнкенс/Пустейовски (CZ/B/CZ, Tatra 815-2) +10.23
6. Шибалов/Аматыч/Кисамиев (RUS, КАМАЗ-4326) +11.10
7. Каргинов/Мокеев/Девяткин (RUS, КАМАЗ-4326) +13.19
…12. Вязович/Неверович/Гаранин (BY, MАЗ-5309RR) +20.53
…17. Ардавичус/Никижев/Капланек (KZ/KZ/CZ, Tatra Jamal) +25.29
…31. Василевский/Козловский/Запорощенко (BY, MАЗ-5309RR) +1:14.00

 

Грузовики (положение после семи этапов)
1. Де Рой/Кольсул/Родевальд (NL/B/PL, Iveco Powerstar) 28:21.42
2. Каргинов/Мокеев/Девяткин (RUS, КАМАЗ-4326) +37.50
3. Николаев/Яковлев/Рыбаков (RUS, КАМАЗ-4326) +1:03.08
4. Сотников/Мизюкаев/Аферин (RUS, КАМАЗ-4326) +1:21.46
5. Стейси/Руф/Дер Киндерен (NL/D/NL, Iveco Trakker Evo III) +1:45.20
…9. Шибалов/Аматыч/Кисамиев (RUS, КАМАЗ-4326) +2:43.11
…17. Вязович/Неверович/Гаранин (BY, MАЗ-5309RR) +6:40.07
…23. Ардавичус/Никижев/Капланек (KZ/KZ/CZ, Tatra Jamal) +9:59.58
…39. Василевский/Козловский/Запорощенко (BY, MАЗ-5309RR) +25:16.10




/newssport/79084-avtomobili-esche-pobudut-v-salte.html
rss
Карта