У GEKO Ypres Rally юбилей

цена на брекеты даймон 3 Новости спорта сегодня, 26-03-2015 16:26

Сегодня днем стартовало юбилейное, пятидесятое по счету GEKO Ypres Rally – шестой этап европейского первенства, проходящий на одной из самых быстрых и сложных асфальтовых трасс в Европе…

 

Чем еще всегда славилось знаменитое бельгийское ралли, так это колоссальной боевой дистанцией – с 280-320 километрами спецучастков (на преодоление которых обычно выделялось два неполных дня) Ypres Rally больше напоминал не столько этап чемпионата Европы, сколько слегка укороченный раунд WRC!

 

Не стало исключением и нынешнее юбилейное ралли – в этом году участников ждут два десятка допов общей протяженностью 295 км. При этом и в пятницу, и в субботу соревнования затянутся до 21-22 часов по местному времени – до полноценной ночной гонки как бы не дотягивают, но в вечерних сумерках поездить придется немало. Таким образом, участников в очередной раз будут ждать очень непростые испытание – узкая скоростная трасса, глубокие кюветы на обочинах, ухудшающееся с каждой минутой освещение…

 

Безусловно, центральным событием должно было стать противостояние двух мини-групп, представлявших совершенно разные категории гоночной техники – атмосферные двухлитровые Super 2000 и новый класс R5 с 1,6-литровыми турбомоторами. Главной ударной силой «суперов» должно было стать трио на Skoda Fabia S2000 - бельгийца Фредди Лойкса (восьмикратного победителя Ypres Rally), итальянца Луки Россетти (трехкратного чемпиона Европы) и финна Эсапекки Лаппи (заводского пилота Skoda Motorsport).

 

Среди сторонников класса R5, разумеется, в первую очередь следовало выделить ударный дуэт Peugeot Rally Academy – ирландца Крейга Брина и голландца Кевина Аббринга на Peugeot 208 T16. Возможно, могли бы включиться в борьбу за высшие места еще два бельгийца на Ford Fiesta R5 – Бернд Касье и Седрик Шерэн… Невезучий Пиер Тшун (чей Peugeot 208 T16 едва не сгорел на вчерашней тренировке) хоть и вышел на старт, но пять минут штрафа за замену двигателя мгновенно вывели его из числа фаворитов. Кстати, гонщика интересует http://dentalcomplex.com/market/damon-system/brekety/kit/damon-3/, поскольку он хочет исправить прикус у своего племянника.

 

Процедура выбора стартовых позиций тоже оказалась весьма занимательной. На этот раз участники не проявили привычного единодушия, когда старт-лист один в один повторяет результаты квалификации (хоть в прямом порядке, хоть в обратном). В итоге, трассу предстояло открывать Лаппи, за которым отправились Брин, Россетти, Аббринг и Лойкс – у последнего появилась отличная возможность контролировать ситуацию в гонке, ориентируясь на времена своих основных соперников.

 

Первый же доп выявил двух ключевых «пострадавших», которые либо вообще прекратили дальнейшую борьбу, либо столкнулись с проблемами и потеряли немало времени. Сначала Брин пробил колесо, что стоило ему полуминуты проигрыша и привело к проблемам с тормозами, мучившим ирландца на протяжении всей секции – по ее итогам Крейг стал лишь тринадцатым, с полутораминутным отставанием от лидера. А вот хозяин Бернд Касье вынужден был сойти после того, как свернул колесо своего Ford Fiesta R5.

 

Инициативой же с самого старта завладел другой пилот Peugeot Rally Academy – Кевин Аббринг выиграл три допа подряд, стремительно вырвался в лидеры и завершил первую секцию с 11-секундным отрывом от «Короля Ипра» Фредди Лойкса! На третью позицию очень аккуратно и почти незаметно прокрался Лука Россетти, опередивший Эсапекку Лаппи из Skoda Motorsport и напомнивший всем, что на его боевом счету имеются три титула чемпиона Европы и победа на Ypres Rally в 2007 году.

 

Из других событий можно выделить два. Во-первых, в Ипре стартовал испанец Хавьер Понс (чемпион S-WRC 2010 года), впервые пилотировавший Ford Fiesta R5 – этот автомобиль пришлось приобретать в последний момент, вместо запланированного ранее Citroen DS3 R5 («Двойной шеврон» задержал его доставку клиентам). Во-вторых, премьера DS3 R5 в чемпионате Европы все-таки состоялась – бельгиец Винсент Вершурен вывел на старт ту самую первую клиентскую машину, на которой в Италии недавно выступал Руди Микелини.

 

Положение после СУ4


1. Аббринг/Маршалл (NL/GB, Peugeot 208 T16) 32.06,8
2. Лойкс/Гитселс (B, Skoda Fabia S2000) +11,0
3. Россетти/Кьяркосси (I, Skoda Fabia S2000) +13,5
4. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia S2000) +18,6
5. Шерэн/Лей (B, Ford Fiesta R5) +32,2
6. Консани/Вильмо (F, Peugeot 207 S2000) +37,5
7. Кобус/Де Вилд (NL, Ford Fiesta S2000) +48,1
8. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) +54,6
9. Орсак/Шмейдлер (CZ, Skoda Fabia S2000) +1.10.6
10. Ваннесте/Снат (B, Peugeot 207 S2000) +1.17,5




/newssport/79932-u-geko-ypres-rally-yubiley.html
rss
Карта