Эсапекка Лаппи заблокировал трассу

ремонт ноутбуков в Рязани Новости спорта сегодня, 26-03-2015 16:31

Новые приключения на бельгийском этапе раллийного чемпионата Европы не заставили себя ждать – на этот раз «отличился» финский пилот Skoda Motorsport Эсапекка Лаппи, после аварии заблокировавший трассу…

 

Финальный день GEKO Ypres Rally должен стать самым серьезным испытанием для участников. Во-первых, субботнее расписание действительно впечатляет – в течение 12 часов экипажам предстоит преодолеть «чертову дюжину» спецучастков общей протяженностью 190 км. Во-вторых, сегодня ждут два проезда самого длинного допа гонки – 27,56-километрового СУ Hollebeke.

 

Как обычно, во второй день гонки был задействован принцип обратного порядка старта для десяти лучших экипажей, обладателей международного приоритета. Трассу предстояло открывать Питеру Тшуну на Peugeot 208 T16 (с пятиминутным штрафом за замену двигателя после квалификации) и трехкратному чемпиону Европы Луке Россетти на Skoda Fabia S2000 (потерял вчера более пяти минут из-за прокола). Стартовую десятку же замыкал лидер гонки, герой вчерашнего дня Кевин Аббринг (Peugeot 208 T16).

 

Начало утренней секции оказалось за Эсапеккой Лаппи – финский пилот Skoda Motorsport выиграл первый субботний спецучасток и вроде бы обозначил свою готовность побороться за второе место с опытнейшим Фредди Лойксом, друзья которого говорят, что http://comphelp62.ru/notebook.html осуществляют настоящие специалисты. Бесспорно, финну было бы лестно добиться успеха в борьбе с таким грандом, как восьмикратный победитель Ypres Rally! Однако Лаппи все-таки старался быть реалистом…

 

Эсапекка Лаппи: «Не знаю, будем ли мы сегодня атаковать в полную силу. Не думаю, что это была бы действительно удачная идея – так рисковать. Тем более, что уже совершил пару ошибок на трассе – слишком широко заходил в повороты и терял на этом время…»

 

По иронии судьбы, Эсапекка буквально через несколько минут на СУ9 угодил в серьезную аварию – Skoda Fabia S2000 финна врезалась в придорожный столб и заблокировала трассу, что вынудило организаторов остановить доп и присвоить большинству экипажей (включая Лойкса и Аббринга) одинаковое время. Эта неудача Лаппи позволила Седрику Шерэну (Ford Fiesta R5) подняться на третье место – как и предполагалось ранее, бельгиец предпочитает не лезть в битву и аккуратно «подбирает» все подвернувшиеся шансы.

 

Пока что центральным событием бельгийского ралли остается сражение за победу двух «соседей» - голландца Кевина Аббринга и многократного триумфатора гонки, Фредди Лойкса. Бельгиец постепенно разворачивает полноценное наступление, выиграв два допа, но пока сумел отыграть только около пяти секунд – не так уж и много на почти полусотне километров… Интересно, справится ли молодой голландец с давлением со стороны столь опытного соперника? И, самое главное, выдержит ли его Peugeot 208 T16?

 

Вопрос о надежности нового 208 T16 по-прежнему остается открытым – Крейг Брин, лидер Peugeot Rally Academy, опять столкнулся с проблемами. Ирландец начал день неплохо, выиграв доп и пробившись на пятое место, но потом начал барахлить топливный насос – и Крейг вновь оказался за пределами Топ-10! Сумеет ли он вообще завершить гонку?

 

Положение после СУ11


1. Аббринг/Маршалл (NL/GB, Peugeot 208 T16) 1:22.59,5
2. Лойкс/Гитселс (B, Skoda Fabia S2000) +19,8
3. Шерэн/Лей (B, Ford Fiesta R5) +59,4
4. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) +1.43,9
5. Кобус/Де Вилд (NL, Ford Fiesta S2000) +2.00,5
6. Ваннесте/Снат (B, Peugeot 207 S2000) +3.18,0
7. Симпсон/Моул (GB, Skoda Fabia S2000) +3.21.3
8. Лефевер/Вангелуве (B, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +3.48,6
9. Россетти/Кьяркосси (I, Skoda Fabia S2000) +4.02,4
10. Дебакере/Кокеларе (B, Peugeot 207 S2000) +4.11,7




/newssport/79934-esapekka-lappi-zablokiroval-trassu.html
rss
Карта