Озеро Ильмень штурмовали не все гонщики

Участники "Экспедиции-Трофи-2013" устроили массовую акцию, дружно решив не штурмовать второй спецучасток трансконтинентальной гонки - "Великий приступ". Запланированный на льду озера Ильмень в Великом Новгороде внедорожный этап отважилась пройти лишь команда православных священников "Маяк".

 

Остальные пропустили старт, скорее, из тактических соображений. После того, как коллективы провели в пути более двух суток, через три часа после окончания пролога вновь бороться вручную со снежными завалами /с помощью лопат и бензопил/ под силу, наверное, было некому. Перед длительным вторым отрезком до Руян-города /Томская обл./ необходимо было сохранить не только силы, но и автомобили, которым в общей сложности предстоит преодолеть около 15 тыс километров. При штурме снежных баррикад всегда есть опасность повредить машину, начиная от мелких вмятин на кузове и заканчивая неприятностями с ходовой частью.

 

Впрочем, нашлось несколько желающих помочь команде "Маяк" преодолеть снежные завалы. Однако зачетных очков в итоге не получил никто - помощь противоречит правилам состязаний. Остальные участники терпеливо ожидали, когда стрелка часов переползет отметку 12:30 мск - именно после этой минуты капитаны могли получить конверты с заданием на следующий этап.

 

И здесь пути участников разделились. Одни приняли решение продолжить свой путь до Руяна через Екатеринбург, другие отправились по гораздо более сложному маршруту, выполняя задание первого "Золотого конверта". Такой маршрут скорее может предложить туристический сайт, но тут гонщики превратились в туристов.

 

Задача выбравших первый путь - достичь Руян-города с промежуточным финишем и местом сбора команд в Екатеринбурге, посетив не менее 5 мобильных и двух стационарных точек. На втором этапе мобильные точки представляют собой движущиеся поезда, известны дата и время отправления, отрезок пути, на котором поезд можно "поймать" и сделать отметку. Стационарные точки - это сталелитейные заводы Урала, часть уникальной и практически забытой истории России. В задании перечислены отрывки из биографии этих концернов, которые в настоящее время представляют собой ничто иное, как руины. Надо найти их и привезти организаторам две фотографии, позволяющие однозначно идентифицировать эти объекты. На этот раз как мобильные, так и стационарные пункты оцениваются в 10 баллов каждый.

 

После данного этапа спортивный зачет покидают две команды, которые не уложились в указанное время / промежуточный финиш - 27 февраля с 14:00 до 16:00 в Екатеринбурге/, не собравшие обязательный минимум точек или с наименьшим количеством баллов на этапе.

 

Выполнение "Золотого конверта" предполагает нахождение непилотируемых спутников с трекерами, запущенных организаторами с космодрома "Байконур" до высоты порядка 25 км, откуда они упадут на землю в радиусе 300 км от места запуска. Всего их будет пять, необходимо вычислить нахождение этих объектов и привезти хотя бы один в Руян- город не позднее определенного времени 1 марта. Каждый будет оцениваться в 250 баллов. Первый такой спутник будет запущен 26 февраля в 18:00 мск. Те, кто не справятся с заданием, покинут спортивный зачет.

 

Вопреки ожиданием организаторов, ровно половина команд приняла решение рискнуть и отправиться на "почти невыполнимое" задание в Казахстан. Кроме команды "Космос", которая уже гарантировала себе место в финале, выиграв первый навигационный этап, это "Наша Аляска", "Олени", "Лемакс", "Алга" и "Ермак". От "Золотого конверта" отказались "Траст", "Маяк", "Бродяги", "NEC", "Йети" и "Первый бит".

 

Все 12 команд к настоящему моменту находятся в пути, однако теперь каждая следует в своем направлении.




/newssport/80356.html
rss
Карта