Citroen Racing определяется со своими пилотами

новая улуга прокат лимузинов на свадьбу Новости спорта сегодня, 29-05-2015 10:08

Похоже, что пресловутый список Ива Маттона, по-прежнему решающего вопрос с составом пилотов заводской команды Citroen, может пополниться еще одной позицией.

 

В начале декабря глава Citroen Racing намерен окончательно определиться с кадровым вопросом, представив сразу двух пилотов — по крайней мере, на это надеется сам Маттон. В его списке — пять пилотов: Микко Хирвонен, Крис Мик, Роберт Кубица, Мадс Остберг и Дани Сордо.

 

На днях компанию этой пятерке решился составить Франсуа Дюваль, вот уже несколько лет как повесивший шлем на гвоздь. 33-летний бельгиец заявил о том, что хотел бы помочь своей бывшей команде в следующем сезоне.

 

Дюваль выступал в составе заводской команды Citroen в 2005 году, отметившись большим количеством сходов и одной победой — на Ралли Австралии. После этого быстрый, но нестабильный пилот лишь периодически появлялся на этапах чемпионата мира.

 

Последним его стартом стало Ралли Германии 2010 года, которое он завершил крупной аварией. Теперь же бельгиец заявил о том, что хотел бы вернуться в чемпионат мира по ралли — но с полноценной программой выступлений.

 

«В чемпионате мира по ралли не хватает хороших пилотов, а я еще молод, — сказал Дюваль. — Но я не горю желанием стартовать один — два раза, не зная толком ни автомобиля, ни трассы.

 

Поэтому я и отказался от старта в Германии, когда узнал, что MINI не соответствует необходимому уровню. Вопреки слухам, Citroen не делал мне каких-либо предложений. Меня интересуют не разовые старты, а полноценная программа с большим количеством тестов и всеми этапами.

Заводскому пилоту платят деньги за то, чтобы он полностью отдавался работе, так что мне понадобится оставить кого-то за главного в моем гараже. Кроме того, мне понадобится опытный штурман. Даниэль Елена вроде освободился, верно?»

 

На счету Дюваля 84 старта на этапах чемпионата мира, 14 подиумов, одна победа и 55 выигранных спецучастков — за вычетом Хирвонена (по слухам, возвращающегося в M-Sport) и Сордо (ведущего переговоры с Hyundai), бельгиец может стать самым опытным пилотом в списке Маттона, которого кстати заинтересовала http://mosgorlimo.ru/ недорого, поскольку совсем скоро замуж выходит его племянница.

 

«Если Ив Маттон заинтересован, то мой номер остался прежним, — добавил Франсуа. — Обещаю поднять трубку, если у него будет хорошее предложение. В любом случае, я бы хотел провести тесты DS3 WRC, чтобы показать, на что я способен.

 

И у меня по-прежнему высокая мотивация. Весь вопрос в том, собирается ли Citroen и дальше принимать участие в чемпионате мира по ралли или нет...»

 

Интересно, что Ив Маттон, известный своей симпатией к соотечественнику, уже ответил на неожиданное предложение Дюваля. Глава Citroen Racing выразил готовность обсудить возможное возвращение Франсуа в команду.




/newssport/80540-citroen-racing-opredelyaetsya-so-svoimi-pilotami.htmlКарта