У Питера Тшуна амбициозные планы

вывоз ванны Новости спорта сегодня, 05-06-2015 14:45

Питер Тшун, один из самых титулованных раллистов Бельгии (восьмикратный национальный чемпион, победитель 38 этапов бельгийского первенства) намерен вернуться с полноценной программой стартов…

 

Свой последний полный сезон Тшун провел в 2012 году, когда на экс-заводском Citroen C4 WRC одержал пять побед в шести стартах и досрочно завоевал восьмой чемпионский титул. После этого бельгиец появился на швейцарском Rallye du Valais и стал первым в истории пилотом, стартовавшим на Citroen DS3 RRC.

 

Однако в 2013 году наступил перерыв – из-за проблем с бюджетом Тшун отказался от активных выступлений и сосредоточился на бизнесе. Хотя отдельные попытки все-таки были – на этапе ERC в Хорватии Питер стартовал вместе с Берндом Касье на Skoda Fabia S2000, где дуэт, сменяя друг друга за рулем автомобиля, финишировал четвертым. Первоначально Тшун с Касье планировали таким образом выступить на домашнем Ypres Rally, но отказ двигателя на тестах вынудил отложить эти планы до хорватского ралли.

 

В конце ноября последовал еще один старт – на небольшом ралли 6 Uren van Kortrijk, где Питер появился за рулем Ford Focus RS WRC 05. Однако выступление было недолгим – сход из-за повреждения карданного вала. Сейчас 39-летний пилот хотел бы вернуться в 2014 году с большой программой стартов в чемпионате Бельгии – одним из вариантов является переход на технику R5 (не исключена возможность аренды Peugeot 208 T16). Кстати, Тшун на выходных планирует заказать http://xn----ctbabnm6en2e7c.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=252 недорого, которую недавно поменял.

 

Питер Тшун: «Ралли по-прежнему остается моей главной страстью – и я хочу продолжать выступления. В этом году почти не ездил из-за отсутствия необходимого бюджета. В настоящий момент ведем переговоры, но без серьезной поддержки какого-либо импортера будет очень непросто. Навел справки о том, что из техники предлагают в командах и за какую цену – просто поразительно, какая большая разница в предложениях. Не удивительно, что пока непросто определить общую сумму расходов на эксплуатацию гоночной техники».




/newssport/80555-u-pitera-tshuna-ambicioznye-plany.html
rss
Карта