Петров: авария в Малайзии станет для меня уроком

 

Российский пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о прошедшем Гран-при Малайзии и назвал причины своего схода с дистанции.
«Мы провели пит-стопы слишком поздно и из-за этого довольно много потеряли. Я оказался далеко от группы лидеров. Если бы остановиться раньше – смог бы продолжать борьбу на уровне Ferrari, McLaren, Марка Уэббера, Ника Хайдфельда. Мы поздно провели пит-стоп из-за того, что моросил небольшой дождь. Если бы он усилился – мы бы у всех выиграли. К сожалению, этого не случилось. Как известно, предсказывать погоду в Малайзии очень тяжело.
Что касается, моей аварии, то дело было так: на входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость. Машину понесло наружу все шире и шире – я понял, что не попадаю в поворот. Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней – нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком», - приводит слова гонщика F1news.

Российский пилот "Лотус-Рено" Виталий Петров рассказал о прошедшем Гран-при Малайзии и назвал причины своего схода с дистанции.

 

- Мы провели пит-стопы слишком поздно и из-за этого довольно много потеряли. Я оказался далеко от группы лидеров. Если бы остановиться раньше - смог бы продолжать борьбу на уровне "Феррари", "Макларена", Марка Уэббера, Ника Хайдфельда. Мы поздно провели пит-стоп из-за того, что моросил небольшой дождь. Если бы он усилился - мы бы у всех выиграли. К сожалению, этого не случилось. Как известно, предсказывать погоду в Малайзии очень тяжело.

 

Что касается, моей аварии, то дело было так: на входе в 7-й поворот прямо на траектории лежал кусок резины. Я задел его левым передним колесом, и сразу же возникла сильная недостаточная поворачиваемость.

 

Машину понесло наружу все шире и шире - я понял, что не попадаю в поворот. Я выехал за поребрик и специально нажал полный газ, чтобы приподнять переднюю часть машины. Но и представить не мог, что в месте перехода с асфальта на траву может быть такая большая кочка. Конечно, если бы знать о ней - нужно было притормозить, аккуратно выехать на трассу и продолжать гонку, пусть и пропустив Льюиса Хэмилтона. Это станет для меня уроком, - приводит слова гонщика F1news.




/newssport/newsf1/30434-.html
rss
Карта