Интерес к Суперкубку НФЛ в США запредельный

купить недвижимость в Чехии Новости футбола сегодня, 20-08-2015 07:21

Телеканал CBS распродал уже более 50 процентов рекламного времени на трансляции следующего матча Суперкубка национальной футбольной лиги США, который пройдет в феврале следующего года.

 

По словам представителей телеканала, в ближайшие недели может быть распродано уже 80 процентов всего рекламного времени. Основными рекламодателями на Super Bowl остаются по-прежнему автомобильные компании.

 

Между тем, автомобильная компания General Motors, которая размещала свои ролики на Super Bowl на протяжении нескольких лет, заявила в мае, что не будет покупать рекламное время в следующем году. Компания объяснила это дороговизной эфира - в 2013 году рекламный слот длиной в 30 секунд будет стоить уже от 3,7 до 3,8 миллиона долларов. Гораздо дешевле к примеру купить http://villagecz.ru/ru/page/deshevaya-nedvizhimost-v-malyh-gorodah-chehii_1139 и получать доход.

 

В 2012 году цена рекламного времени на Super Bowl составила 3,5 миллиона долларов за 30 секунд. Телекомпания NBC, которая в прошлом году показывала Super Bowl, распродала к июню от 65 до 75 процентов рекламного времени. Как правило, компании начинают продавать рекламные слоты на следующий год еще до трансляции матча в текущем году.

 

Трансляция Суперкубка национальной футбольной лиги США является главным телевизионным и рекламным событием года в США. Ролики, которые компании готовят специально к Super Bowl, затем становтяся призерами многочисленных рекламных фестивалей. Телетрансляция Super Bowl в 2012 году установила рекорд по количеству зрителей - 111,3 миллиона человек.




/newssport/newsfootball/80780-interes-k-superkubku-nfl-v-ssha-zapredelnyy.html
rss
Карта