Для чего проводится анкетирование в семейно-развлекательном центре

детские игровые аппараты купить Новости футбола сегодня, 06-02-2015 14:53

Анкетирование посетителей – обязательная составляющая работы персонала в семейно-развлекательном центре. Его проводят специально для того, чтобы собрать как можно больше контактной информации от посетителей. Обработка результатов позволяет определить дальнейший вектор развития FEC, понять, какие http://1gameplay.ru/detskie_igrovyie_apparatyi_kak_istochnik_postoyannogo_dohoda, а также выяснить основные предпочтения клиентов. Кроме того, это отличный способ наладить обратную связь для информирования пула лояльных клиентов о надвигающихся мероприятиях и акциях.   

Чтобы высчитать эффективность анкетирования, достаточно сравнить количество собранных анкет с результатом в прошлом месяце. Для того чтобы повысить данный показатель, нужно регулярно проводить осведомительные работы с персоналом. Не секрет, что многие посетители не любят заполнять анкетные листы, поэтому их нужно мотивировать к этому. Например, анкеты можно раздать кассирам и инструкторам, которые будут выдавать их в обязательном порядке гостям заведения.

Чтобы заставить клиента заполнить анкету, предложите ему поощрительный приз. Заокеанские FEC давно практикуют различные конкурсные схемы. Одна из них подразумевает использование сладостей в качестве поощрения – дешево и сердито! Установите возле призотеки большую банку с конфетами. Рядом с ней поместите плакат с описанием акции: кто угадает количество конфет в банке, тот получит ее в подарок. Результаты обяжите вписывать в анкету, которую можно взять на столике с призом.

Задача вашего обслуживающего персонала – с завидной периодичностью напоминать об акции клиентам. Обратите внимание на то, что приз нужно разыгрывать честно. Например, дважды в месяц. Замечено, что такая схема позволяет увеличить показатель анкетирования в 5-8 раз. По статистке, каждый 5 посетитель семейно-развлекательного центра не против взять участие в такой акции.

Призы нужно выдавать в рамках шоу-программы. Таким образом, вы убьете сразу двух зайцев – разово повысите посещаемость и значительно увеличите количество собранных анкет. Чтобы улучшить результативность акции, попробуйте отвести ей отдельное место в игровом зале. Соорудив специальные декорации, стеллажи и подиум вы придадите ей большей значимости, а значит – соберете больше анкет.

Если вам необходимо получить консультацию по вопросам продвижения бизнеса в сфере семейно-развлекательных услуг, то настоятельно советуем обратиться в компанию Game Plаy http://1gameplay.ru/. Наши специалисты работают более чем с 400 развлекательными центрами, что свидетельствует об их профессионализме и доверии клиентов. 

 




/newssport/newsfootball/80985-dlya-chego-provoditsya-anketirovanie-v-semeyno-razvlekatelnom-centre.html
rss
Карта