Константин Барулин: очень помог финский тренер вратарей

Голкипер "Атланта" Константин Барулин назвал самых ценных игроков Кубка Гагарина по его собственному мнению, вспомнил ход серий плей-офф и объяснил, за счет чего улучшил свою игру в этом сезоне.

– Вы стали самым ценным игроком плей-офф. А кого бы вы назвали MVP, если бы выбирали, не считая себя?

– Я думаю, что это Сергей Мозякин, который во всех матчах плей-офф очень удачно действовал. И если у него не получалось забивать самому, то он всегда готов был отдать голевую передачу. Он работал на команду и всегда показывал, что он – настоящий капитан. А в команде Уфы я бы, наверное, выбрал Виктора Козлова. Невероятно полезный игрок для "Салавата Юлаева". Думаю, что его действия так же во многом помогли уфимцам выиграть Кубок Гагарина.

– Вы прибавили в этом сезоне. А сами почувствовали, что стали лучше играть?

– Команда помогла. Да, я почувствовал уверенность в своих силах с приходом Милоша Ржиги. Хорошо завершил этот сезон, тем более что команда успешно выступила в плей-офф.

– В чем секрет успеха и стабильной игры в этом сезоне?

– В моей семье! Но вообще это зависело от всей команды. И очень помог тренер вратарей – финн Юсси Парккила. Его и Семен Варламов очень хвалил, когда они в Ярославле вместе работали. Семен тогда вышел в финал, очень хорошо сыграл в плей-офф. А в чемпионате, если я не ошибаюсь, не так ярко играл. Не был на лидирующих позициях, хотя Хейккиля его тогда первым вратарем сделал. Может, за счет того, что по ходу первенства набирался опыта, и вытащил команду в плей-офф. Сейчас, считаю, он один из лучших российских вратарей в мире.

– Ваша игра вызывает восхищение, вы спасаете команду даже в самых непростых ситуациях. Что или кто подтолкнул вас стать хоккеистом и именно вратарем?

– У меня отец был вратарем. Когда я пришел в спорт, не думал, на какой позиции играть. Но все ребята очень хорошо катались, а я всё в воротах стоял. И отец, увидев это, спросил: "Может, попробуешь вратарем играть"? Я попробовал, вот до сих пор в воротах и играю.

– Вы заметно прибавили во втором и третьем раундах плей-офф по сравнению с первым. Чем вы это объясните? Ведь СКА – соперник более тяжелый, чем "Северсталь"?

– Серию с "Северсталью" я провалил. И это тоже хорошая команда. Она забросила три шайбы во второй игре, после чего меня сняли, а Виталик очень хорошо играл. Но он получил травму, и ребята очень помогли мне в последнем матче в Череповце. После этой серии стало проще. Пройдя "Северсталь", мы уже совершили какой-то шаг вперед, поэтому стало проще психологически. И хотя мы проигрывали в серии со СКА – 1-3, и ошибок допускать было нельзя, чисто с психологической точки зрения было проще, чем в первом раунде.

– За счет чего вашей команде удалось обыграть "Локомотив"?

– Я думаю, что мы перетерпели "Локомотив". Ладно, первая игра – мы просто удачу поймали, забили шесть раз. А во второй терпели. "Локомотив" много атаковал, у нас были ненужные удаления. Но мы не позволили забить нам и дождались своего шанса. Так же и в домашних играх получилось.

– Почему не смогли выиграть Кубок Гагарина? В чем уступили "Салавату"? Чего не хватило для победы в серии?

– Все игры проходили в очень упорной борьбе и, я думаю, нам не хватало совсем чуть-чуть. Но все же "Салават" – очень хорошая команда, на данный момент сильнее нас.

– Как оцените игру своего оппонента Эрика Эрсберга в финале?

– Хороший вратарь, очень надежно играл в плей-офф. Хотя когда он только приехал в "Салават", мне не показалось, что он такой надежный. Я ошибся.

– Если можно уже раскрыть этот секрет: что за ритуал такой Збынек Иргл совершает перед каждой игрой? С чего это началось?

– Насколько я знаю, он в каждой команде так делает. Это некий настрой для вратаря и, наверное, для самого Збынека. Перед каждой игрой он стучит по щиткам вратаря, желает удачи. Наверное, в какой-то степени и в наших победах эта традиция сыграла роль.




/newssport/newshockey/newskhl/31396-.html
rss
Карта