Илья Кочеврин: смогли собрать с продажи телевизионых прав 300 млн. рублей

Вице-президент КХЛ Илья Кочеврин рассказал о том, какого коммерческого успеха удалось добиться лиге за последний год:

– Главный коммерческий успех пришел по линии телевидения. Количество абонентов нашего платного канала КХЛ-ТВ достигло 8 миллионов, хотя мы предполагали, что в прошлом сезоне остановимся на цифре в 6-6,5 миллионов. Это значит, что мы создали продукт, за который люди готовы платить.

Мы продаем телеправа на показ матчей КХЛ в 26 стран мира, а ведь начинали с пяти среди них – все хоккейные, и есть совершенно для хоккея экзотические для нашего вида спорта, как например Армения.

Мы начали сотрудничество с маркетинговой компанией Infront Sports & Media, которая будет распространять наш продукт в странах Азии. В 2018 году зимняя Олимпиада в Корее. В Японии, Китае и Южной Корее понимают значимость хоккейного турнира и интерес должен быть серьезный. Мы заключили новое соглашение со спутниковым провайдером VIASAT. Мы вышли на новый ценовой уровень.

– Каков этот уровень?

– Я не вправе раскрывать параметры наших договоров с партнерами по распространению нашего телевизионного продукта, но могу сказать, что, продавая телеправа на этот сезон мы заработали более 300 миллионов рублей.

– Какова доля телевизионных доходов в том, что лига зарабатывает за сезон?

– Основную долю бюджета 70% по прежнему составляют поступления от спонсоров, остальное делится между доходами от телевидения и мерчандайзингом в пропорции два к одному. Но возможности спонсоров не бесконечны и мы стремимся улучшить качество и стоимость нашего продукта, потому что сейчас он продается хорошо, потому что продается дешево




/newssport/newshockey/newskhl/57201-.html
rss
Карта