Агент Кабанова: нас считали за слуг!

Илья Моливер, работник агентства Джея Гроссмана, недавно отказавшегося от ведения дел с Кириллом Кабановым объяснил причины расторжения договора с молодым хоккеистом, передаёт "Советский Спорт".



– Кирилл мало в чем виноват. Тяжело найти общий язык с его папой, – говорит Моливер. – Родитель неверно оценивает роль агента.

– В смысле?

– Сергей Кабанов думает, что агент – это слуга хоккеиста. Папа не умеет общаться с людьми. В силу этого неправильно воспитывает Кирилла. Сам-то парень неплохой. Любознательный, увлекается компьютером. Когда умер Леша Черепанов, с которым мы работали, Кабанов-младший оставил мне сообщение на телефоне: «Пожалуйста, перезвоните. Мы скорбим». Но папа…

– А что папа?

– Я как-то сказал Кириллу: «Давай выбирать. Или мы работаем с тобой, или с твоим отцом». На Кабанова-старшего не угодишь! Я работаю с хоккеистами и их родителями с 1992 года. И никогда не сталкивался с таким сложным человеком.

– Примеры?

– Я еду в машине с женой. Звонит Сергей Кабанов и начинает меня отчитывать: «А куда ты пропал? А что не звонишь?» Хотя мы буквально день не общались.

Сколько раз я ему говорил: «Сережа! Давай спокойно делать дела. И подпиши в конце концов с нами официальный контракт». Он всем говорил, что Гроссман представляет интересы его сына, хотя юридически это было не так. Получалось, что дела Кабанова одновременно вели сразу несколько агентов. В итоге бардак.

Как-то я привез клюшки Кириллу. Потратил деньги агентства, чтобы ублажить мальчика. Ему не понравился их загиб. Так отец начал меня поливать, будто его сыну вместо левых крюков привезли правые… Какой-то бред.




/newssport/newshockey/newsmhl/10952-.html
rss
Карта