Доходы оргкомитета "Сочи-2014" превысили 1,2 млрд долларов

 

Доходы оргкомитета «Сочи-2014» от национальных спонсоров превысили 1,2 миллиарда долларов. В субботу «Сочи-2014» подписал спонсорское соглашение с новыми компаниями и рекрутинговыми агентствами. Помимо платежа за право пользования олимпийской символикой и логотипом контрактом предусмотрено оказание услуг. Например, «Русские автобусы» и «Скания-Русь» поставят автобусы, а Adecco Group подберет временный персонал для работы на Играх.
Спонсоры национального уровня заключают договор с оргкомитетом Игр в отличие от глобальных спонсоров (Samsung, Coca-Cola, Visa и др.), которые подписывают контракт с МОК на несколько олимпийских циклов. Контракты с национальными спонсорами — основной источник доходов для оргкомитетов Олимпиад. Доходы от продажи прав на вещание МОК в основном забирает себе, а поступления от продажи билетов относительно невелики: рекорд для зимних Олимпиад принадлежит Играм в Солт-Лейк-Сити, организаторы которых заработали на билетах 154 миллиона долларов.

Доходы оргкомитета "Сочи-2014" от национальных спонсоров превысили 1,2 миллиарда долларов. В субботу "Сочи-2014" подписал спонсорское соглашение с новыми компаниями и рекрутинговыми агентствами. Помимо платежа за право пользования олимпийской символикой и логотипом контрактом предусмотрено оказание услуг.

 

C учетом подписанных в Сочи контрактов у Олимпиады-2014 уже 18 партнеров. Почти 1 миллиард долларов оргкомитет собрал от восьми спонсоров первого уровня, больше всего заплатили "Роснефть" - 180 миллионов долларов, а также "Мегафон" с "Ростелекомом" - по 130 миллионов долларов. Побить рекорд Пекина не помешал даже отказ "Газпрома", сообщают "Ведомости".




/newssport/newsother/39979-.html
rss
Карта