Honda готова к новым свершениям

Honda Racing Team JAS завершила испытательную программу в Арагоне (Испания) и теперь окончательно готова к мировому чемпионату по турингу FIA World Touring Car Championship (WTCC) 2013, который начнется 24 марта 2013 года с итальянского этапа, а закончится 17 ноября в Макао. Всего в чемпионате 24 гонки.

Honda будут представлять два экипажа: чемпион WTCC 2009 – Габриэле Тарквини (Италия), а также Тьягу Монтейру (Португалия). Специалисты Honda разработали уникальный 1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском. Он создан специально для гоночного авто Civic WTCC, обслуживанием которого займется известное тюнинг-ателье Mugen.

Команда блистательно дебютировала в конце прошлого года, выставив Civic WTCC на три последних гонки чемпионата 2012 года. Тьягу Монтейру поднялся на пьедестал почета уже в третьей своей гонке – в ноябре в Макао. На том же этапе болид Honda продемонстрировал второй результат, преодолев трассу всего за 2:31.844.

Алессандро Мариани, руководитель команды J.A.S. Motorsport комментирует: «Я горжусь той работой, которую Honda и наша команда проделали, готовясь к Чемпионату 2013 года. Я уверен, что командный дух поможет нам справиться со всеми вызовами, которые ожидают нас впереди. И хотя мы осознаем, что новичкам не стоит рассчитывать на быстрый успех, мы все равно высоко поднимаем планку и стремимся к победе».

Civic WTCC прошел этой зимой тщательную подготовку, организованную командой инженеров Honda и J.A.S. Motorsport. В декабре 2012 в течение трех дней автомобиль тестировали в аэродинамической трубе на базе научно-исследовательского центра в Точиги (Япония). Вслед за этим авто отправили на испытания на треках Валенсии и Арагона, в январе и феврале соответственно.

Комментируя технический прогресс Honda Civic WTCC 2013, Андреа Адамо, Главный конструктор Honda Racing Team JAS, отмечает: «Основываясь на результатах испытаний, мы хорошенько доработали Civic WTCC: улучшили аэродинамику, доработали конструкцию подвески и передней части авто. Кроме того, мы оснастили тормоза уникальными передними и задними скобами, созданными совместно с AP Racing» Также он рассказал что его дети хотят скачать бесплатные игры вулкан без регистрации для смартфона, чтобы играть после школы.

Дайсуке Хориучи, руководитель проекта WTCC в научно-исследовательском центре Honda, отмечает: «WTCC – это особый тип гонок, где автомобили могут минут по двадцать двигаться один за другим в плотном потоке, пытаясь при этом обойти соперника. Чтобы вырваться вперед, когда дистанция до другого авто всего 50 см, гонщики должны обладать молниеносной реакцией, а болид должен быть абсолютно надежным. Чтобы достичь наилучшего результата, мы сосредоточились на управляемости авто. Двигатель мы доработали так, что гонщики могут рассчитывать на него, какой бы стиль вождения они не выбрали. Изменения затронули турбину турбонаддува, корректор подачи топлива по давлению наддува (the turbo-boost control), приемистость двигателя. Мы также оптимизировали форму впускного канала, длину впускного коллектора, усовершенствовали систему зажигания».

Команде Honda Racing Team JAS придется соревноваться с частной командой Zeng? Motorsport (Венгрия), которая также выступает на автомобиле Honda Civic WTCC. Болидом будет управлять венгерский пилот Норберт Мицелис. Машина обладает теми же техническими характеристиками, что и собственные авто команды Honda Racing Team JAS.

Философия Honda учит, что радость гонок нужно разделить с друзьями, поэтому на всех европейских этапах гонки будет работать «Фан-зона Honda», что позволит всем любителям автоспорта окунуться в увлекательный мир соревнований.




/newssport/newssun/75800.html
rss
Карта