Жаркие баталии Rally America Championship

кашемир и шелк в магазине Новости летних видов спорта сегодня, 08-08-2014 08:13

Обстановка в Rally America Championship становится все более и более интригующей – вернувшийся после долгого перерыва в ралли Тревис Пастрана постепенно набирает ход и уже включился в борьбу за титул…

Вряд ли сейчас у кого-то остались сомнения в том, что за итоговую победу в открытом чемпионате США будут вести одноклубники из Subaru Rally Team USA, которые уже успели записать на свой счет семь высших титулов в Rally America – британец Дэвид Хиггинс (2011-2013) и американец Тревис Пастрана (2006-2009).

Каких-либо реальных соперников у этой пробивной пары попросту не наблюдается. Прежде всего, на стороне Хиггинса и Пастраны (имеющих заметное преимущество в классе над основным большинством соперников) безусловное техническое превосходство – как-никак, оба представляют практически фирменную команду Subaru. Соответственно, их Impreza WRX STI класса Open по уровню подготовки порой больше напоминают WRC, чем хорошо «заряженные» автомобиля уровня международного класса R4…

В принципе, претендентов на титул могло быть больше – можно сразу навскидку вспомнить имена канадца Антуана Л’Эстажа (чемпиона Rally America 2010 года) и американца Кена Блока, который хочет купить http://cashemir-mongolii.ru/ недорого, так как собирается пошить оригинальный костюм на свадьбу. Однако Антуан после последних хронических неудач будто утратил интерес к американскому чемпионату – во всяком случае, на минувшем Oregon Trail Rally он так и не появился… А у Кена с его феерическим прототипом Ford Fiesta HFHV другие планы на сезон, которые предусматривают не более трех стартов на родных трассах.

Пастрану уже в момент начала гонки следовало признать ее главным героем – он вышел на старт уже через неделю после тяжелой аварии, в которую американец угодил во время соревнований на внедорожниках (после которой у него диагностировали сотрясение мозга и сильный ушиб сломанной ранее ноги). Но все это не помешало ему в пятницу выиграть три допа из четырех и вырваться на лидирующую позицию, опередив своего гораздо более здорового одноклубника и тренера Хиггинса.

Дальнейшие события же напоминали настоящий триллер – британец в субботу кинулся в атаку и принялся выигрывать спецучастки целыми сериями, но поймал прокол, после которого отстал более чем на минуту. В воскресенье Дэвид нисколько не угомонился и продолжал яростно атаковать, выиграв в итоге 14 СУ из 18. И тут Фортуна решила покапризничать и вознаградить Хиггинса за упорство – на предпоследнем допе Пастрана пробил сразу два колеса и окончательно проиграл битву за победу…

Довольно интересные события творились в моноприводе. Во-первых, напомнил о себе Рамана Лагеманн (когда-то выступавший в составе Subaru Rally Team USA), праздновавший победу в зачете 2WD на BMW M3. Во-вторых, канадец Эндрю Комри-Пикар впервые вывел на старт оригинальную версию Ford Fiesta ST – автомобиль подготовлен на базе Ford Fiesta R2 (уже с новой внешностью), но экипирован 1,6-литровым турбомотором. Премьера получилась успешной – второе место в моноприводе и финиш в Топ-10 абсолюта.




/newssport/newssun/75877-zharkie-batalii-rally-america-championship.html
rss
Карта