"Атлант": это наш дом!

Новоти КХЛ, 10-01-2010 14:38
Где-то год назад Петр Воробьев в одном из интервью раскритиковал раздевалки на "Арене-Мытищи": и тесные они, и неудобные. "Атлант" промолчал. Промолчал, чтобы ответить делом. И в рождественские дни провел презентацию новой раздевалки для игроков.

- Мы поняли, что место, где находятся хоккеисты, причем довольно продолжительное время, должно их вдохновлять. У нас в клубе работают творческие люди. Мы собрались, провели мозговой штурм и сообща приняли план переустройства внутренних помещений. Мы хотим создать атмосферу, когда игрокам будет удобно и уютно здесь находиться. Чтоб здесь витал дух команды. На каждом шкафчике игрока будет написано имя его владельца, номер, амплуа. В центр комнаты будет проецироваться эмблема клуба. Хоккеистам эти перемены нравятся, и они сами активно участвуют в процессе. Они делятся впечатлениями обо всем хорошем, что они видели в наших клубах, в клубах НХЛ, - рассказал генеральный директор ХК "Атлант" Андрей Веревко.

{mosimage}
Новая раздевалка действительно впечатляет размерами. Если на пол нанести, как предполагается проектом, разметку хоккейной площадки, то там вполне можно проводить тренировки. Но это не главное. Основной упор был сделан на современный дизайн. Это и понятно - в хоккей играют молодые люди, которые больше привыкли к ярким краскам, нежели к хрущевскому минимализму.

Наверное, проектировщики консультировались не только с игроками, которые поиграли в НХЛ и видели подобное в заокеанских клубах, не только с дизайнерами, но и с психологами. И те подсказали, что полумрак подтрибунных помещений действует угнетающе. Поэтому было добавлено побольше света.

{mosimage}
Свет везде. Уже выход из раздевалки хоккеистов похоже на шоу. Они идут по яркому коридору со светящимися стенами (такие коридоры можно увидеть в фантастических фильмах про межпланетные корабли), потом попадают в общий коридор, где яркими пятнами на темной стене выделяются огромные светящиеся слайды. Путь должен закончиться световым апофеозом - ярко освещенным выходом на лед.

{mosimage}
- Чтобы не мешать хоккеистам, работы приходится проводить ночью. Поэтому не все еще закончено. Когда команда будет на выезде, мы завершим проект. Так что в январе - начале февраля можно увидеть окончательный вариант, - пообещал Веревко. - Но и на этом работа не закончится. В планах к следующему сезону сделать большой тренажерный зал и универсальный спортивный зал, где ребята смогут разминаться нормально. Сейчас с этим проблема…

Такое возбуждает, вдохновляет. Хочется самому взять клюшку и выбежать на лед. Предчувствуя такое желание, устроители предоставили журналистам возможность поиграть в хоккей. Было забавно наблюдать, как известные журналисты пытаются забить друг другу гол (порой ногами и из явного офсайда). Нет, писать все-таки проще…

Однако не все, что хорошо для журналиста, действительно нравится игрокам. Захотелось узнать мнение и самих хоккеистов. Для чистоты эксперимента сделано это было в отсутствие генерального директора.

- Это хорошо поднимает настроение, - подтвердил нападающий "Атланта" Олег Петров. - Такие раздевалки давно приняты в НХЛ. Это наш дом, мы там проводим много времени - поэтому, такие перемены можно только приветствовать…

Но проект превращение арены в настоящий дом для хоккеистов не ограничивается подтрибунными помещениями. В планах руководства клуба создать специальное помещение для семей хоккеистов.

{mosimage}
- Семьи оказывают большое влияние на настроение хоккеиста. Поэтому мы хотим, чтобы их жены и дети приходили на матчи. Чтобы жены вместе смотрели за игрой, а для детей будет оборудован детский уголок, где с ними будет заниматься специалист, - прокомментировал проект Веревко.

Даже то, что рассчитано на зрителей, зачастую влияет на хоккеистов. Пример тому - игровые ролики, которые показывают во время матча на видеокубе. В матче с ЦСКА был показан ролик про недавнего кумира мытищинских болельщиков Альберта Лещева. Герой ролика после матча признался, что не только он, но и все армейцы были приятно удивлены и восхищены увиденным.

- К сожалению, этот ролик сыграл против нас. Лещев так вдохновился, что тут же организовал гол в наши ворота. Но мы не в обиде. Мы - за честный и чистый хоккей. Раз так случилось… Но опять же, если ролик так вдохновил, это говорит о том, что сделан он был талантливо, - рассказал Веревко.

- Хоккеисты, наверное, отвечают взаимностью. Игроки "Атланта" выдали целую серию домашних игр, где отработали по полной программе - с основным временем, с овертаймом и с буллитами. Все для зрителей! Это тоже входило в "план Веревко"?

- Нет, - улыбается генеральный директор. - Конечно, мы рассчитываем на максимальный результат и хотим побеждать в основное время. Такие победы приносят зрителям не меньшее удовлетворение. Думаю, наши зрители довольны - с октября мы дома проиграли только "Спартаку". Тем более, если учитывать еще и "оболочку" матча - клипы, развлекательную программу. Даже с повышением цен на топовые матчи, у нас самые дешевые билеты в лиге. И при этом одна из лучших развлекательных программ…

- И все-таки, чем больше видишь сегодняшнее, чем больше желание заглянуть в будущее. Много говорят о ребрендинге клуба. Насколько это соответствует действительности?

- Да, мы думаем над этим. Бренд - это очень важная составляющая в маркетинге клуба, на котором можно зарабатывать. Мы понимаем, что болельщики привыкли уже к желто-синим цветам формы, что они уже часть истории, имидж. Поэтому не хотим делать поспешных шагов. Сначала надо все взвесить со всех сторон. С этим вопросом мы не торопимся… - подвел итог Андрей Веревко.

{mosimage}



/sport/hockey/khl/1944-.html
rss
Карта