Гран-при Малайзии: в ожидании дождя

 Гран-при Малайзии: в ожидании дождя.
Весь прошедший уик-энд караван Формулы-1 ждал дождя. Кто-то с нетерпением, кто-то с надеждой, кто-то со страхом. Однако небеса над Сепангом так и не разверзлись, но интригу у гонки это не отняло.
Давно не видел гонки с таким количеством обгонов. И борьба колесо в колесо, и перекрещивания траектории, и контакты - было все. Но зрелище все равно выдалось немного пресноватым, ведь лидера, Себастьяна Феттеля, все это не касалось. Чемпион мира ехал, как показалось, в каком-то своем, отдельном классе, и напрячься ему пришлось, пожалуй что только в конце гонки, когда Дженсон Баттон начал отыгрывать время, да еще когда инженер сообщил Себу по радио о том, что не работает КЕРС. Однако преимущество немца на старте сезона над соперниками впечатляет! Да, конечно, "Ред Булл" сейчас объективно быстрейшая машина в пелотоне, но ведь напарник Феттеля Марк Уэббер выглядит намного слабее! В минувший уик-энд Марк, конечно, был поближе к лидерам (во многом за счет правильно выбранной тактики), однако проваленный старт не позволил австралийцу побороться за место на подиуме.
Порадовали макларены. Пожалуй, это единственная команда, которая на данный момент способна навязать хоть какое-то сопротивление красным быкам. Уже в квалификации Хэмилтон едва не взял поул - Феттель буквально вымучил одну десятую уже под клетчатым флагом. Однако гонка у Льюиса не задалась: застряв на старте, Хэм выбрался было на вторую позицию, однако и лидер уже был далеко впереди, да и шины подвели. В результате британец стал терять на глазах, поучаствовал в контакте с Алонсо, сменил-таки резину, потеряв время, да еще и был оштрафован после финиша на 20 секунд за чересчур агрессивную защиту:
 "Сегодня был не лучший день - старт со второй позиции и финиш на седьмой трудно назвать удачным итогом Гран-при. Но это гонки, стоит поскорее забыть это и готовиться к новым этапам. На старте было непросто, ведь в первом повороте я оказался между Баттоном и Хайдфельдом и не мог защищать позицию без риска столкновения. Потом пришлось раньше заезжать на пит-стоп из-за повышенного износа шин - по этой причине на финальном отрезке гонки мне не хватило резины и понадобился ещё один визит в боксы. Сегодня мне помешали и износ шин, и заминка в боксах, и столкновение с Алонсо. Но я надеюсь отыграться уже в Китае".
А вот у "Лотус-Рено" дела идут в гору. После подиума в Австралии пришло время удивлять Ника Хайдфельда. Уже на старте пара "Рено" едва не объехала всех по внешней траектории - Ник в результате оказался вторым, Петров - пятым. Виталий, правда, довольно быстро позиции потерял из-за ошибки. Ник же выжал максимум из возможного. И если Баттона он все же пропустил - объективно быстрее пока "Макларен", то третьей позиции не отдал никому:
"Я стартовал отлично, как и в Австралии, но я не ожидал, что отыграю столько позиций. Я поднялся на второе место, выиграв четыре позиции. После этого я делал всё, чтобы не отставать от Себастьяна, но он был намного быстрее. Затем я заметил капли дождя, а шины начали сдавать, но я остался на трассе. Я потерял пару мест на первом пит-стопе, но было видно, что у нас очень хорошая скорость и мы способны бороться с болидами впереди.
Мне повезло, что у Фернандо возникли проблемы, но было здорово побороться и обогнать Льюиса. На последних кругах Марк был близок ко мне, но у нас был достаточный темп, чтобы остаться впереди. Это ещё один отличный результат для "Лотуса-Рено", и очевидно, что в этом году команда сделала шаг вперёд".
Вполне неплохую гонку проводил и Виталий Петров, даже несмотря на не самую лучшую тактику, выбранную командой, он шел девятым, а после пит-стопа Хэмилтона был уже на восьмой позиции, как вдруг роковое стечение обстоятельств лишило его заслуженных очков. Небольшая ошибка и прогулка по траве, казалось, обойдется только потерей времени, но слишком высокая обочина разбила все надежды. "Лотус-Рено" взмыл едва ли не на метр над землей, а приземление оказалось слишком жестким - настолько, что не выдержала рулевая колонка.
"Прежде всего, я хочу сказать, что рад за команду, за то, что мы завоевали ещё один подиум. Мы можем считать это отличным стартом сезона. Команда сильно выступила в такой необычной гонке. Я сделал маленькую ошибку, которая не должна была иметь тех последствий, которые получились. Я широко вышел из поворота, и машина подпрыгнула на бордюре, затем жёстко приземлившись. Сегодня оба болида должны были попасть в очки, но хорошая новость в том, что у нас точно есть скорость, при которой можно сражаться в этом сезоне".
Большой цирк не собирается отдыхать, и уже через неделю нас ждет Китай. Оставайтесь с нами!

Весь прошедший уик-энд караван Формулы-1 ждал дождя. Кто-то с нетерпением, кто-то с надеждой, кто-то со страхом. Однако небеса над Сепангом так и не разверзлись, но интригу у гонки это не отняло.

Давно не видел гонки с таким количеством обгонов. И борьба колесо в колесо, и перекрещивания траектории, и контакты - было все. Но зрелище все равно выдалось немного пресноватым, ведь лидера, Себастьяна Феттеля, все это не касалось. Чемпион мира ехал, как показалось, в каком-то своем, отдельном классе, и напрячься ему пришлось, пожалуй что только в конце гонки, когда Дженсон Баттон начал отыгрывать время, да еще когда инженер сообщил Себу по радио о том, что не работает КЕРС. Однако преимущество немца на старте сезона над соперниками впечатляет! Да, конечно, "Ред Булл" сейчас объективно быстрейшая машина в пелотоне, но ведь напарник Феттеля Марк Уэббер выглядит намного слабее! В минувший уик-энд Марк, конечно, был поближе к лидерам (во многом за счет правильно выбранной тактики), однако проваленный старт не позволил австралийцу побороться за место на подиуме.

Порадовали макларены. Пожалуй, это единственная команда, которая на данный момент способна навязать хоть какое-то сопротивление красным быкам. Уже в квалификации Хэмилтон едва не взял поул - Феттель буквально вымучил одну десятую уже под клетчатым флагом. Однако гонка у Льюиса не задалась: застряв на старте, Хэм выбрался было на вторую позицию, однако и лидер уже был далеко впереди, да и шины подвели. В результате британец стал терять на глазах, поучаствовал в контакте с Алонсо, сменил-таки резину, потеряв время, да еще и был оштрафован после финиша на 20 секунд за чересчур агрессивную защиту:

"Сегодня был не лучший день - старт со второй позиции и финиш на седьмой трудно назвать удачным итогом Гран-при. Но это гонки, стоит поскорее забыть это и готовиться к новым этапам. На старте было непросто, ведь в первом повороте я оказался между Баттоном и Хайдфельдом и не мог защищать позицию без риска столкновения. Потом пришлось раньше заезжать на пит-стоп из-за повышенного износа шин - по этой причине на финальном отрезке гонки мне не хватило резины и понадобился ещё один визит в боксы. Сегодня мне помешали и износ шин, и заминка в боксах, и столкновение с Алонсо. Но я надеюсь отыграться уже в Китае".

А вот у "Лотус-Рено" дела идут в гору. После подиума в Австралии пришло время удивлять Ника Хайдфельда. Уже на старте пара "Рено" едва не объехала всех по внешней траектории - Ник в результате оказался вторым, Петров - пятым. Виталий, правда, довольно быстро позиции потерял из-за ошибки. Ник же выжал максимум из возможного. И если Баттона он все же пропустил - объективно быстрее пока "Макларен", то третьей позиции не отдал никому:

"Я стартовал отлично, как и в Австралии, но я не ожидал, что отыграю столько позиций. Я поднялся на второе место, выиграв четыре позиции. После этого я делал всё, чтобы не отставать от Себастьяна, но он был намного быстрее. Затем я заметил капли дождя, а шины начали сдавать, но я остался на трассе. Я потерял пару мест на первом пит-стопе, но было видно, что у нас очень хорошая скорость и мы способны бороться с болидами впереди.

Мне повезло, что у Фернандо возникли проблемы, но было здорово побороться и обогнать Льюиса. На последних кругах Марк был близок ко мне, но у нас был достаточный темп, чтобы остаться впереди. Это ещё один отличный результат для "Лотуса-Рено", и очевидно, что в этом году команда сделала шаг вперёд".

Вполне неплохую гонку проводил и Виталий Петров, даже несмотря на не самую лучшую тактику, выбранную командой, он шел девятым, а после пит-стопа Хэмилтона был уже на восьмой позиции, как вдруг роковое стечение обстоятельств лишило его заслуженных очков. Небольшая ошибка и прогулка по траве, казалось, обойдется только потерей времени, но слишком высокая обочина разбила все надежды. "Лотус-Рено" взмыл едва ли не на метр над землей, а приземление оказалось слишком жестким - настолько, что не выдержала рулевая колонка.

"Прежде всего, я хочу сказать, что рад за команду, за то, что мы завоевали ещё один подиум. Мы можем считать это отличным стартом сезона. Команда сильно выступила в такой необычной гонке. Я сделал маленькую ошибку, которая не должна была иметь тех последствий, которые получились. Я широко вышел из поворота, и машина подпрыгнула на бордюре, затем жёстко приземлившись. Сегодня оба болида должны были попасть в очки, но хорошая новость в том, что у нас точно есть скорость, при которой можно сражаться в этом сезоне".

Большой цирк не собирается отдыхать, и уже через неделю нас ждет Китай. Оставайтесь с нами!




/formula1/30252-.html
rss
Карта