Петров: на проблемы с KERS потратили очень много времени

 

Российский пилот команды «Лотус-Рено» Виталий Петров дал свои комментарии касательно возможных причин не очень удачный тренировочных заездах в рамках Гран-при Испании.
«То, что на первых двух практика я остался вне десятки, ни о чем это не говорит – это же тренировки.
Обновления? А они и не могли пока дать результат – их сегодня не было, ночью должны поставить.
Раньше было не до них. Возникли проблемы с KERS, на них потратили очень много времени.
Вообще KERS не работал. Выезжаешь на трассу – все вроде нормально. Но через круг он переставал работать, приходилось его отключать, а в этом случае возникают большие сложности с торможением. Баланс у машины получается совсем другой. Если KERS не заработает, придется настройки тормозов менять радикально.
KERS дает большую добавку, полсекунды с круга, пренебрегать этим никак нельзя. Ну, у нас целая ночь впереди, должны инженеры справиться. Только если все пойдет, как сегодня, боюсь и работающего KERS будет маловато. Не знаю почему, но другие команды сегодня улетели от нас далеко. Мы же... В марте мы здесь на тестах ехали быстрее, чем сегодня. Почему – с этим тоже предстоит разобраться. В общем, на что рассчитывать в гонке, станет ясно только в субботу», - приводит слова Петрова «Советский спорт».

Российский пилот команды "Лотус-Рено" Виталий Петров дал свои комментарии касательно возможных причин не очень удачный тренировочных заездах в рамках Гран-при Испании.

 

- То, что на первых двух практика я остался вне десятки, ни о чем это не говорит - это же тренировки. Обновления? А они и не могли пока дать результат - их сегодня не было, ночью должны поставить. Раньше было не до них. Возникли проблемы с KERS, на них потратили очень много времени.

 

Вообще KERS не работал. Выезжаешь на трассу - все вроде нормально. Но через круг он переставал работать, приходилось его отключать, а в этом случае возникают большие сложности с торможением. Баланс у машины получается совсем другой. Если KERS не заработает, придется настройки тормозов менять радикально, - приводит слова Петрова "Советский спорт".




/newsf1/33202-.html
rss
Карта