Владимир Тарасенко: и Юшкевич, и Бойков - мои капитаны с большой буквы

Чемпион мира в составе молодежной сборной России нападающий "Сибири" Владимир Тарасенко вспомнил о собеседовании и тестах, предварявших драфт НХЛ в Торонто, а также рассказал, в какие моменты может дать волю эмоциям.

 - Я третий год с взрослыми мужиками играю. Они меня учат. Команда сразу сказала: "Давай! Ты – с нами!". Когда я начал играть, капитаном "Сибири" был Дмитрий Сергеевич Юшкевич, который катался в Ярославле еще с моим папой. Отец мне потом рассказывал: "Когда ты был маленьким, Юшкевич возил тебя по Ярославлю в коляске". И Юшкевич, и сейчас Бойков – мои капитаны с большой буквы.

На собеседовании накануне драфта НХЛ были команды, где сразу почувствовал себя некомфортно. Уставились – и в лоб: "Вы пьете водку?!". Или спрашивают: "Кто лучше? Ты или Женя Кузнецов?". Я говорю: "Не знаю. Вам виднее". Они мне: "Нет, скажи!". Я говорю: "Кузнецов!" – "Почему ты так отвечаешь?" – "Да потому что вы у Женьки спросите, и он вам ответит: "Тарасенко!". Я им объяснил: у нашего русского человека такая специфика. Он, в отличие от канадца, никогда не скажет: "Я – лучше!".

Тяжелее велосипедов ничего в жизни не было. Еще чуть – и все. Там один в обморок упал. Прямо с велосипеда назад. Канадец. Даже вспоминать не хочу.

Я довольно закрытый человек. Мои проблемы и эмоции – только мои. Но бывают моменты, когда можно дать волю чувствам. Как в Баффало. Там слезы были у всех. И там уже не было смысла их в себе держать. И ни капельки не было стыдно, оттого, что плачешь. Вот есть японский фильм "Хатико". Про собаку. Мы в сборной России на предыдущем чемпионате мира смотрели этот фильм: я, Саша Бурмистров, Игорь Бобков, Дима Орлов. Я – в первый раз, а они пересматривали – и все равно плакали. Я был в шоке. Сидят четыре здоровых пацана и плачут от фильма.




/newskhl/24619-.html
rss
Карта