Олег Твердовский: в "Салаватае" ни работать не давали, ни увольнительную

Защитник "Магнитки" Олег Твердовский рассказал, какие проблемы у него были в предыдущем клубе - "Салавате Юлаеве":

- Даже трудно представить, сколько сил и вдохновения придает игроку тренерское доверие. И уж мне – особенно. Я не забыл, как в последние годы оказался задвинут на второй план в Уфе. Хотя слова "второй план" – это слишком мягко. Правильнее сказать, что меня списали. Вычеркнули из обоймы. Да еще без объяснения причин. До сих пор непонятно, почему все это случилось. 

Думал про себя: и такое в жизни, оказывается, бывает. Когда хоккеисту не дают играть, через некоторое время становится тяжело сохранять уверенность в себе, психологическую уравновешенность. Сложно заставить себя работать дальше. Но я в своих силах никогда не сомневался, и мысли о завершении карьеры даже в самое тяжелое время в голову вообще не приходили. Ни разу. Ощущал, что нахожусь в боевой форме, и становилось еще менее понятно: ну почему такое отношение? Почему запас?

Почему только недавно сменил команду? Эта тема – тоже сплошная загадка. Когда понял, что в "Салавате" на меня больше не рассчитывают, поставил вопрос об уходе из клуба. Добиться этого пытался очень долго. Но загвоздка была в том, что меня не отпускали. Ни работать не давали, ни увольнительную. Вот между двух проблем и жил. А самое обидное, что в то же время все громче звучали голоса публики. Закончился, мол, Твердовский. У нас же все через одного специалисты, чуть что – на пенсию начинают списывать. Причем оценки "его время ушло" выставляют быстро. Что неправильно. Вот и представьте, каково постоянно это слушать?




/newskhl/46430-.html
rss
Карта