Корсо: кофейня "Tim Hortons" - очень хороший бизнес для меня

Нападающий минского "Динамо" Даниэль Корсо рассказал о своем семейном бизнесе:

– Даниэль, в Минске вы уже второй год и все это время – один, без жены. Как обходитесь без ее поддержки?

– Конечно, немного трудно, но этот выбор мы сделали сами. Это своеобразная жертва. Из-за бизнеса, который у нас в Канаде, она не может перебраться сюда – трудно заниматься делами, находясь на противоположном конце света. Жизнь – не слишком легкая штука, поэтому приходится часто жертвовать чем-то. Лучше мы пожертвуем чем-то сейчас, зато до конца жизни у нас будет обеспечено будущее. Хоккей – короткий отрезок твоей жизни, и к тому же не знаешь, что может случиться завтра и чем тебе придется заниматься. Надо быть всегда готовым, что карьера может завершиться. А наш бизнес – хорошая инвестиция.

– Значит, вы уже определились, чем будете заниматься по окончании карьеры?

– Кофейня "Tim Hortons" – очень хороший бизнес. Данная сеть очень популярна в Квебеке, да и по всей Канаде. Когда вы покупаете этот бизнес с контрактом на 20 лет, в последующем можно рассчитывать на неплохие дивиденды, которые он вам принесет. Но это не только для меня хороший бизнес, но и для моего ребенка, если он, конечно, захочет этим заниматься.

Вообще, перед тем как покупать "Tim Hortons", мы примерно три-четыре года думали, куда вложить деньги.

– Почему все-таки "Tim Hortons", а не "Starbucks", например?

– Потому что здесь не надо много компетенции. Вы спрашиваете, почему не "Starbucks"? Да потому что "Starbucks" - это дерьмо! Он дороже. Да, я в курсе, что этот бренд гораздо популярнее в Европе. Но только не у нас в Канаде! "Tim Hortons" очень хорошо известен в Канаде, я родился в Канаде и поэтому предпочитаю именно этот бренд.




/newskhl/50309-.html
rss
Карта