Андрей Коваленко: есть вариант купить для лиги несколько самолетов

Глава профсоюза КХЛ Андрей Коваленко рассказал, как работает департамент лиги по организации клубных полетов:

- Как нам стало известно, после прошлогодней трагедии с "Локомотивом" в КХЛ решили создать департамент по организации клубных полетов, и вы были назначены его куратором.

- К сожалению, как у нас обычно в России бывает, работа по многим направлениям начинается уже после катастроф и бедствий, а не до. После трагедии мы начали проверять, какими самолетами летают клубы КХЛ, с какими авиакомпаниями они работают. Выяснили, что некоторые команды пользуются самолетами 30-40-летней давности. Может, для самолета это и нормальный срок, но клубы КХЛ, как мне кажется, могут себе позволить условия получше. Тем более что, как выяснилось, суммы за аренду хороших зарубежных лайнеров не очень-то превышают цены за использование самолетов, выпущенных в СССР.

- И чем в данном случае занимается департамент?

- Первая задача - улучшение качества обслуживания наших спортсменов. Вторая - уменьшение расходов. Знаете, в прошлом сезоне мы решили провести проверку стоимости авиаперелетов. Могу смело заявить, что зачастую клуб переплачивает от 10 до 30 тысяч долларов за каждый рейс! Либо авиакомпании завышают цены, либо брокеры, либо кто-то еще эти деньги осваивает и кладет в карман. Представляете, сколько накапливается за весь сезон?

Мы этот рынок изучили и теперь работаем по нормальным ценам. В прошлом году с нами работали и остались довольны сотрудничеством "Магнитка", "Торпедо", "Атлант", "Ак Барс", представители ВХЛ. Сейчас мы сами делаем предложения клубам - и, надеюсь, в предстоящем сезоне к нам "под крыло" перейдут новые команды.

Более того, теперь мы собираем информацию по всем бортам, изучая что и где летает. Хотим выйти на правление КХЛ с, мягко говоря, амбициозным проектом по закупке самолетов для лиги. Получится такая частная авиакомпания, услугами которой будут пользоваться исключительно клубы КХЛ. Несколько клубов из одного региона вскладчину могут купить один самолет. Им этого вполне хватит, да и с загрузкой проблем не будет. Проект мы предоставим, а КХЛ пускай сама решает, выгодно ей это или нет




/newskhl/55522-.html
rss
Карта