BMW может уйти из WTCC

Фото звезды. Знаменитые мужчины Новости спорта сегодня, 31-07-2014 07:35

Промоутер "мирового туринга" Марчелло Лотти активно лоббирует введение нового технического регламента в WTCC уже со следующего сезона: предполагается, что автомобили станут более мощными и громкими, сбросят вес, получат колеса большей размерности и станут выглядеть более агрессивно. Новый регламент также откроет двери гибридным технологиям, что сделает гонки в WTCC более зрелищными - в арсенале пилотов появится кнопка "жми и обгоняй"! Команды получат больше свободы в модифицировании подвесок и других компонентов. Это же здорово! Однако не всем нововведения по нраву. Например, компания BMW уже предупредила, что не станет участвовать в этом проекте.

Промоутер "мирового туринга" Марчелло Лотти активно лоббирует введение нового технического регламента в WTCC уже со следующего сезона: предполагается, что автомобили станут более мощными и громкими, сбросят вес, получат колеса большей размерности и станут выглядеть более агрессивно. Новый регламент также откроет двери гибридным технологиям, что сделает гонки в WTCC более зрелищными - в арсенале пилотов появится кнопка "жми и обгоняй"! Команды получат больше свободы в модифицировании подвесок и других компонентов. Это же здорово! Однако не всем нововведения по нраву. Например, компания BMW уже предупредила, что не станет участвовать в этом проекте.

BMW свернула свою заводскую программу участия в WTCC еще в конце сезона-2010, однако до сих пор продолжает выпускать 1,6-литровые турбомоторы и снабжать ими клиентские команды. В нынешнем сезоне баварские "движки" на постоянной основе используют пять частных "конюшен": Team Engstler, ROAL Motorsport, Proteam Racing, PB Racing и Wiechers-Sport.

Тем не менее в новом "туринге" всем им вряд ли найдется место: Марчелло Лотти собирается не просто модифицировать технический регламент, но и в корне изменить подход к формированию стартовой решетки! Участниками реформированного WTCC должны стать четыре-пять автопроизводителей, которые выставят по четыре автомобиля каждый - этакий симбиоз схем, взятых из опыта DTM и GT1 World. Лотти рассчитывает на заинтересованность Honda, SEAT и АВТОВАЗа, которые уже так или иначе присутствуют в чемпионате, а также на приход новых "игроков" - Citroen, Kia, Renault, Subaru. Для BMW, впрочем, также нашлось бы местечко, но баварцы не хотят открывать еще одну заводскую программу - для них вполне достаточно одной DTM. А тратиться на создание "клиентских" автомобилей и двигателей - не видят смысла.

"По правде говоря, я просто не представляю, как должна выглядеть силовая установка автомобиля в соответствии с новым регламентом, - поделился своими сомнениями с британским Autosport глава гоночных программ BMW Йенс Марквардт, который хочет попасть в раздел http://fame-zone.ru/ одного популярного спортивного издания. - Они хотят довести мощность мотора до 400 л.с.? Мы не в состоянии выжать столько из нынешнего 1,6-литрового турбодвигателя - он создан на основе стандартного блока цилиндров и практически исчерпал весь свой потенциал. А разрабатывать новый "глобальный" мотор в наши планы не входит. И мы уже проинформировали об этом FIA...

" Конечно, будет жаль, если автомобили BMW исчезнут из "мирового туринга" - это вторая самая успешная марка WTCC после Chevrolet: на счету баварцев три чемпионских титула в личном зачете, три - в зачете производителей и в общей сложности 58 побед с 2005 года! С другой стороны, нынешняя ситуация, когда немецкий концерн ограничил свое участие в чемпионате поставками моторов в спецификации 2010 года, не намного лучше - многие команды, не имея возможности бороться за высокие результаты на неконкурентоспособной технике, уже сами подумывают о переходе на машины других производителей.




/newssport/75636-bmw-mozhet-uyti-iz-wtcc.html
rss
Карта