Звездный час Кевина Аббринга

ремонт ноутбуков в Рязани Новости спорта сегодня, 26-03-2015 16:29

Завершился первый день бельгийского этапа чемпионата Европы – пятничная часть знаменитого GEKO Ypres Rally стала настоящим звездным часом молодого голландца Кевина Аббринга из Peugeot Rally Academy!

 

Вторая пятничная секция представляла собой повторный проезд первой петли, но с дистанцией, укороченной на один доп – «лишним» стал 13,77-километровый СУ Langemark. Таким образом, пятничную программу закрывала серия из трех спецучастков (общей протяженностью 45,5 км), что могло обеспечить еще пару неожиданностей, особенно с учетом наступающих сумерек.

 

До самого финиша первого дня GEKO Ypres Rally превосходство Кевина Аббринга не вызывало никаких сомнений – молодой голландец записал на свой счет очередную серию из трех выигранных допов подряд и довел свое преимущество над опытнейшим Фредди Лойксом почти до 25 секунд! Похоже, что Кевин после своего недавнего триумфа на Азорах (где уступил победу из-за технических проблем и 10 секунд штрафа) почувствовал себя одним из реальных лидеров Peugeot Rally Academy. Кстати, он недавно гостил у друзей в России, так ему понадобился даже недорогой http://comp-rem62.ru/remont-noutbukov-rjazan.html.

 

Что касается официального премьер-пилота Peugeot Sport Крейга Брина, то для него стартовый день гонки откровенно не заладился – вопреки всем ожиданиям, после сервиса ирландец так и не прибавил заметно в скорости. Во всяком случае, Крейг хоть и пробился на седьмую позицию по итогам пятницы, но на допах ни разу не попал в тройку лучших – высшим достижением стало четвертое время на СУ6. По словам Брина, предстоит еще поработать с настройками – в поворотах автомобиль ведет себя невразумительно…

 

Сумеречная секция не обманула ожиданий, основательно «проредив» Топ-10, одним махом выкинув из нее сразу три экипажа – причем произошло это на СУ6. Сначала Лука Россетти, на предыдущем допе отобравший было вторую позицию у Фредди Лойкса, пробил колесо и потерял при его замене более пяти минут – в итоге, мгновенный провал в середину второго десятка. Похожая напасть подстерегла и чеха Ярослава Орсака… Больше всего не повезло французу Роберу Консани, на чьем Peugeot 207 S2000 возник пожар.

 

Таким образом, в пятницу раллийный калейдоскоп сложился в интересную картинку – с солидным отрывом лидирует Аббринг на Peugeot 208 T16 (продемонстрировав тем самым превосходство турбированной техники R5 над атмосферными S2000), а за ним тянутся два экипажа на Skoda Fabia S2000, Фредди Лойкса и Эсапекки Лаппи. И неподалеку от обоих шкодовцев обосновался Седрик Шерэн на Ford Fiesta R5 – бельгиец все время поддерживает неплохой темп и готов при первой же возможности проскочить на подиум.

 

За пятую позицию разворачивается интригующий поединок между двумя гостями бельгийского ралли, немцем Зеппом Вигандом (Skoda Fabia S2000) и голландцем Херменом Кобусом (сохраняющим верность своему атмосферному Ford Fiesta S2000) – обоих разделяют лишь 1,2 с. А за их спинами уже маячит серьезная угроза в виде крайне недовольного Крейга Брина… В субботу – еще почти две сотни километров допов, которые наверняка не раз «прошерстят» Топ-10!

 

Положение после СУ7


1. Аббринг/Маршалл (NL/GB, Peugeot 208 T16) 56.30,7
2. Лойкс/Гитселс (B, Skoda Fabia S2000) +24,8
3. Лаппи/Ферм (FIN, Skoda Fabia S2000) +39,1
4. Шерэн/Лей (B, Ford Fiesta R5) +53,8
5. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) +1.32,0
6. Кобус/Де Вилд (NL, Ford Fiesta S2000) +1.33,2
7. Брин/Мартин (IRL/GB, Peugeot 208 T16) +1.58,9
8. Ваннесте/Снат (B, Peugeot 207 S2000) +2.40,8
9. Симпсон/Моул (GB, Skoda Fabia S2000) +2.45.4
10. Понс/Харо (E, Ford Fiesta R5) +2.48,1




/newssport/79933-zvezdnyy-chas-kevina-abbringa.html
rss
Карта