Peugeot Rally Academy облажался в Бельгии

продвижения сайта в Кировограде Новости спорта сегодня, 26-03-2015 16:34

Бельгийское ралли продолжает оправдывать свою давно заслуженную репутацию «убийцы фаворитов» - вторая сегодняшняя секция ознаменовалась сокрушительным провалом Peugeot Rally Academy…

 

Завершившаяся петля, насчитывавшая три СУ (включая самый длинный, 27,56-километровый доп Hollebeke) стала своеобразной репетицией грядущего финиша гонки – ведь ей, хоть и в несколько укороченном виде, предстояло поздним вечером закрывать программу юбилейного, 50-го GEKO Ypres Rally.

 

Ничто не предвещало столь стремительного развития событий – два первых спецучастка секции прошли под знаком плотного противостояния Кевина Аббринга (Peugeot 208 T16) и Фредди Лойкса (Skoda Fabia S2000). Лидировавший голландец по-прежнему уверенно контролировал ситуацию, с минимальным преимуществом выиграл два допа и удержал двадцатисекундный отрыв от опытнейшего бельгийца. Казалось, звездный час Кевина продолжается, ведь переиграть Фредди на его родной трассе – это действительно подвиг!

 

На этом фоне очередная порция проблем у Крейга Брина, официального лидера Peugeot Rally Academy, в какой-то момент показалась просто досадным недоразумением – мало ли что могло произойти на новом автомобиле? Но все-таки количество разнообразных неисправностей поражает. Только-только удалось на сервисе разобраться с топливным насосом, как тут же последовали новые неприятности – отказ ручного тормоза, повреждение дифференциала (остался лишь привод на задние колеса)…

 

Крейг Брин: «У нас перестал работать «ручник», из-за чего я «прострелил» один из поворотов – пришлось разворачиваться и возвращаться на трассу. Это явно не моя гонка. Потом вышел из строя дифференциал, пришлось доезжать доп на заднем приводе. Что поделаешь, техника новая, так что технических проблем не избежишь – приходится и с таким сталкиваться…»

 

Гром грянул сразу после СУ13 – Аббринг показал лучший результат, но за финишным створом не проехал даже полукилометра и вынужден был припарковать свой Peugeot 208 T16 на обочине. А чуть позднее, уже на допе Hollebeke, Брин окончательно капитулировал в неравной битве с поврежденной трансмиссией… Печальный финал для Peugeot Rally Academy – второй в этом году двойной сход (после Ирландии). Пока что общий итог для заводских Peugeot 208 T16 в чемпионате Европы – шесть сходов в восьми стартах!

 

Кевин Аббринг: «Даже не знаю, что именно произошло с машиной – явно какая-то техническая проблема, но не ясно, какая именно. Связались с командой и приняли решение прекратить дальнейшее выступление. Надеюсь, нашим болельщиком понравилось, как мы выступали до момента схода. Кстати, болельщики хотят заказать http://dvacom.net недорого, посвященное своему кумиру.

Думаю, что мы заслужили победу в такой гонке – автомобиль здесь в полной мере продемонстрировал свой потенциал».

 

После Бельгии шансы Крейга Брина на титул в ERC резко устремились к нулевой отметке - с тремя сходами в пяти стартах сложно рассчитывать на настоящий успех. Более того, в общем зачете ирландец еще немного отстал от главного соперника, Эсапекки Лаппи (несмотря на его сход) – вчера финн взял 5 бонусных очков, в то время как Крейг сумел «выцарапать» лишь один пункт. С тремя стартами, оставшимися в программе ERC (из запланированных восьми), Брину трудно на что-то рассчитывать, кроме чуда и проблем у лидера…

 

После всех этих потрясений Федди Лойкс наконец-то обосновался на привычной лидирующей позиции и устремился к своему девятому триумфу на Ypres Rally. Как-то трудно представить, что бельгиец уступит победу соотечественнику Седрику Шерэну на Ford Fiesta R5, если только не поймает прокол или какую-нибудь поломку – уж слишком велика разница в классе… А вот за третье место вот-=вот начнется драка между немцем Зеппом Вигандом (Skoda Fabia S2000) и голландцем Херменом Кобусом (Ford Fiesta S2000)!

 

Положение после СУ14


1. Лойкс/Гитселс (B, Skoda Fabia S2000) 1:52.10,5
2. Шерэн/Лей (B, Ford Fiesta R5) +1.16,2
3. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) +2.13,7
4. Кобус/Де Вилд (NL, Ford Fiesta S2000) +2.30,0
5. Россетти/Кьяркосси (I, Skoda Fabia S2000) +3.53,7
6. Ваннесте/Снат (B, Peugeot 207 S2000) +4.12,8
7. Лефевер/Вангелуве (B, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +4.44,7
8. Дюкесн/Кювелье (B, Ford Fiesta R5) +6.04.6
9. Хадик/Кертес (H, Subaru Impreza WRX STI R4) +7.15,4
10. Тшун/Шевалье (B, Peugeot 208 T16) +7.44,2




/newssport/79935-peugeot-rally-academy-oblazhalsya-v-belgii.html
rss
Карта