Будущее гонок на грузовых авто

экскурсии в Праге Новости спорта сегодня, 30-03-2015 08:39

В своём интервью сайту truck-battle.ru Фабьен Кальве, глава комиссии грузовых гонок Международной Автомобильной Федерации (FIA) и генеральный промоутер чемпионата Европы по кольцевым гонкам на грузовых автомобилях, поделился впечатлениями от последних новостей Чемпионата по гонкам на грузовиках и о своём видении будущего гонок.

 

Мы узнали, что MKR Technology покидает Чемпионат Европы в 2014 году. Какова Ваша реакция?

 

Очевидно, что мы не можем быть счастливыми после потери участника, особенно когда дело доходит до такой сильной команды, как MKR. Честно говоря, последние несколько месяцев мы ожидали изменений в политике Renault Trucks. Теперь это официально подтверждено.

 

Это означает, что Renault исчезнет с трасс Чемпионата?

 

Нет! Конечно, это повлияет на общий внешний вид чемпионата, но выход MKR не обязательно означает полное отключение от Чемпионата Renault Trucks. Во-первых, Renault Trucks будет, я думаю, на определенных этапах выступать как рекламодатель. Кроме того, всегда найдутся грузовики Renault Trucks на трассе: Жан-Пьер Блейз, Team 14, VTR и другие. Кроме того, по нашим данным, также будет новая частная команда!

 

Можете ли Вы рассказать нам немного больше?

 

Я не буду раскрывать все секреты, так как это не официальная информация, но возможно объединение Team14 и VTR. Кроме того, эта новая команда может привнести новые грузовики. Во всяком случае, ясно одно – много грузовиков Renault будет на трассах в 2014 году, а для меня это самое главное! Также хочу сказать, что мне очень понравились http://svejk-tour.ru/ekskursii, когда я гостил у друзей там.

 

А каким вы видите будущее в долгосрочной перспективе?

 

В долгосрочной перспективе, на самом деле, это может привести к серьёзным последствиям. Если новые производители не будут появляться, то мы рискуем потерять существующие, как это произошло с MKR.

 

Это может означать прекращение Чемпионата?

 

Нет, абсолютно нет! Есть много других формул, где производители официально не участвуют. Кроме того, если производители снимутся, то это восстановит интерес среди "частников”. Сегодня есть двигатели A, A + , B … Никто не находится на одной и той же основе. Если производители возьмут на себя официально обязательство, то будет возможность изменить правила по вопросу двигателей.

 

Что вы имеете в виду?

 

Почему бы не рассмотреть одинаковый двигатель или ограничения на мощность? FIA уже регулирует в некоторых Чемпионатах соревнования подобным образом, почему бы нам не пойти по тому же сценарию. Я еще раз повторяю, нет поводов для беспокойства. Мы должны принять это как новую возможность сделать изменения в ближайшем будущем.

 

В 2014 году?

 

Нет! В 2014 году ничего не изменится. Тем не менее, мы должны сделать новые правила на 2015 год и принять их. Спортивные грузовики сильны, у нас есть зрители, СМИ, так что мы выживем. Посмотрите на различные этапы, они собирают по 50000 зрителей за выходные. Еще раз, не паникуйте, мы должны работать и пережить эту ситуацию.

 

Кризис, не так ли?

 

Да, и что? Мы вновь побили рекорды посещаемости в этом году. Кризис оказывает влияние на расходование средств, и теперь я могу понять расходы производителей в некоторых областях, но не во всех областях, в противном случае он быстро погибает. Возьмите GM в США. Даже с кризисом они не прекратили тратить бюджет на рекламу. И два года спустя они были номер 1 в мире!

 

Вы думаете другие производители могут прийти в Чемпионат?

 

Сегодня мы имеем официально только Renault Trucks и MAN. Другие, такие как Mercedes , Iveco, и т.д. с неохотой идут в Чемпионат, потому что развитие Чемпионата для них очень важно. Если мы рассмотрим новые правила, то всё возможно.

 

Это может помочь частным командам?

 

Да, потому что в случае одного двигателя или ограничения мощности, не нужно будет тратить миллионы евро на двигатель. Когда вопрос о двигателе является одинаковым для всех, конкуренция гораздо более открытая. Сегодня без развития двигателя заводом почти невозможно выиграть. Я мечтаю о том, чтобы увидеть 6 или 7 различных марок с одним типом двигателя и тогда, я уверен, что конкуренция будет очень интересной!

 

Вы думаете, что это может случиться?

 

Вы знаете, у нас есть отличные команды, я уверен в одном, что мы всегда будем иметь грузовики и всегда красивые гонки. Вы знаете, я оптимист, так что я предпочитаю помнить одну вещь: изменить правила и обрести новую жизнь в 2015 году. Это, пожалуй, лучшее, что может случиться. Если мы хотим продолжать увеличивать присутствие новых команд, мотивировать новые команды, не увеличивая затраты, решить проблему с двигателями остается приоритетом № 1.

 

Возьмем, к примеру, что уже существует. В США NASCAR не позволяет делать большие инвестиции в технологии, в то же время это шоу, которое идёт на общественных каналах. Во Франции есть Mitjet, Андрос Трофи… они являются примерами, которые также работают очень хорошо. Возьмите эти гонки в качестве эталона, и в будущем будет написана новая страница.




/newssport/79973-buduschee-gonok-na-gruzovyh-avto.html
rss
Карта