Относительное затишье

приколы Новости спорта сегодня, 01-04-2015 13:19

После стремительной «карусели» в первой половине дня, которая выкинула из гонки оба фирменных экипажа Peugeot Rally Academy и заводской экипаж Skoda Motorsport, наступило относительное затишье…

 

Разумеется, о полном затишье говорить не приходится – все-таки предпоследняя секция предлагает довольно-таки напряженный ритм гонки, когда за полтора часа необходимо преодолеть четыре допа подряд. В таком темпе многие экипажи все равно «поймают» ту или иную порцию неприятностей и приключений.

 

Однако масштабных потрясений вроде стремительного провала Peugeot Rally Academy, когда Кевин Аббринг и Крейг Брин на новых Peugeot 208 T16 дружно сошли из-за технических проблем, уже не наблюдалось. Хотя без отдельных перестановок в Топ-10 и уточнения некоторых результатов хронометража не обошлось – все-таки остановка одного из утренних допов (после аварии Эсапекки Лаппи) внесла немного хаотичности в протоколы гонки, на устранение которой ушло несколько часов.

 

Возглавивший гонку Фредди Лойкс, кажется, окончательно успокоился и сосредоточился на том, чтобы без лишней нервотрепки добраться до финиша и отпраздновать свою девятую победу в Ипре. В итоге, бельгиец лишь однажды показал лучшее время на допе (и то поделив его с немцем Зеппом Вигандом), предоставив всем остальным полную возможность сражаться за выигранные спецучастки – на этой секции успели отличиться Бернд Касье на Ford Fiesta R5 (вернувшийся с помощью Rally2) и Лука Россетти (дважды), кстати итальянец любит после гонки посмотреть http://bezfishki.ru/prikoly/ в интернете.

 

Сейчас центр наибольшей интриги плавно переместился с лидирующей позиции в район третьего места, где продолжали «бодаться» между собой Зепп Виганд с Херменом Кобусом – молодой немец продолжает уверенно держать дистанцию в 15-20 секунд между собой и голландцем. Итальянец Лука Россетти окончательно обосновался пятым и периодически пытается как-то подобраться поближе к подиуму, но отставание от идущего третьим Виганда все равно составляет полторы минуты.

 

Положение после СУ18


1. Лойкс/Гитселс (B, Skoda Fabia S2000) 2:18.58,7
2. Шерэн/Лей (B, Ford Fiesta R5) +1.08,5
3. Виганд/Христиан (D, Skoda Fabia S2000) +2.00,2
4. Кобус/Де Вилд (NL, Ford Fiesta S2000) +2.19,9
5. Россетти/Кьяркосси (I, Skoda Fabia S2000) +3.30,1
6. Ваннесте/Снат (B, Peugeot 207 S2000) +4.36,4
7. Лефевер/Вангелуве (B, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +5.12,8
8. Дебакере/Кокеларе (B, Peugeot 207 S2000) +5.58,4
9. Дюкесн/Кювелье (B, Ford Fiesta R5) +6.25.3
10. Хадик/Кертес (H, Subaru Impreza WRX STI R4) +8.13,3
...15. Пушкарь/Мишин (UA, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +11.32,7




/newssport/80017-otnositelnoe-zatishe.html
rss
Карта