Спортсмены зарабатывают все больше

freshforex.org Новости спорта сегодня, 09-04-2015 12:07

Российские спортивные звезды увеличивают свои доходы легко и непринужденно

 

Удивительная новость поступила из США: Мария Шарапова во время выступления на US Open сменит фамилию на Sugarpova — так называется основанный теннисисткой бренд конфет. Позже, впрочем, выяснилось, что Маша пропустит турнир из-за травмы, а планы по смене фамилии — лишь ловкий маркетинговый ход. Это далеко не первый пример изобретательности российских спортсменов «за кромкой поля». «Труд» составил рейтинг атлетов, активнее всего задействованных в рекламном бизнесе.

 

1. Мария Шарапова

 

Именно Шарапова — королева российского спорта с точки зрения сумм рекламных контрактов. Общаясь по телефону Sony Ericsson, сверяясь с часами TAG Heuer, восстанавливая блеск волос с помощью шампуня Clear Vita ABE и освежаясь дезодорантом Lady Speed Stick, она зарабатывает свыше 20 млн долларов ежегодно, что намного превышает гонорары от побед на корте. И это еще, в отличие от коллег по женскому теннису, она не привечает такую доходную статью, как съемки для мужских журналов, предпочитая откровенным фотосессиям образ строгой бизнес-леди. Лишь недавно этот образ начал меняться: в рекламе леденцов Sugarpova Мария предстала беспечной девушкой в платье ярких тонов.

 

Не стоит думать, что рекламные миллионы достаются теннисистке даром — ради участия в промо-акциях приходится идти на серьезные жертвы. К примеру, на «Ролан Гаррос» Шарапову обязали играть в сережках от Tiffany из 18-каратного золота, что явно не добавило комфортных ощущений. А в другой раз ее лишили отдыха перед важным турниром. «Руководители женского тенниса хотят, чтобы вместо тренировок я все свободное время снималась с рекламной целью. В противном случае я должна была бы заплатить штраф в 300 тысяч долларов», — жаловалась Мария, которая кстати иногда и на сайте https://freshforex.org/?ff_mrk=fresh трейдером подрабатывает.

 

 

2. Андрей Аршавин

Среди российских футболистов самым желанным для акул рекламного бизнеса долгое время был экс-капитан национальной сборной Андрей Аршавина. Все началось с невинного ролика в поддержку магазина электроники, в котором Аршавин покупал в подарок товарищам по команде 11 чайников. И поехало: образ популярного спортсмена начали раскручивать интернет-провайдеры, производители оконных систем, пивоваренная компания: Переехав играть в Англию, Андрей не унял рекламную прыть: в одном ролике кушал шнурки, призывая к благотворительности, в другом — гонял мяч в команде Pepsi вместе со звездами мирового футбола.

 

По-настоящему Аршавина прославила реклама чипсов Lay`s с маринованными огурчиками. Компания даже запустила на своем сайте флеш-игру, где Андрей ловил в корзину падающие огурчики и картофелины. Учитывая, что сотрудничество футболиста с Lay`s проходило на фоне резкого спада его физической формы, неудивительно, что шутки болельщиков о вреде чипсов для организма не заставили себя ждать.

 

3. Александр Овечкин

Выступающий в НХЛ Овечкин давно привык к повышенному вниманию рекламщиков — хоккейные звезды такого уровня в Америке нарасхват. Креативных роликов с участием лидера сборной России набралось не один десяток. Так, в рекламe кроссовок Reebok Ови бежит по лесной тропе, отмахиваясь клюшкой от медведей, в рекламе Nike помогает старушке, метким броском забрасывая обратно выпавший из ее корзины апельсин, в рекламе Gillette пробивает шайбой шеренгу девушек, а в рекламе шоколадных батончиков «Mr. Big Deal» садится на царский трон и уверяет, что ему подвластно невозможное. Режиссеры не нарадуются на Александра, называя его талантливым актером с прекрасным чувством юмора, с которым очень легко работать.

 

4. Николай Валуев

Экстравагантная внешность экс-боксера Николая Валуева не могла оставить его невостребованным для телеэкрана. Пилотным проектом стала реклама водки, в которой на фоне Валуева, напустившего на себя крайне суровый вид, удивительно гармонично смотрелся слоган «Пришло время сильных». Затем Николая «перехватил» оператор сотовой связи МТС. Была выпущена целая серия роликов, в которых спортсмен проявил мастерство перевоплощения, становясь то таксистом, то официантом, то телохранителем. Кульминацией ее стал ролик, где Николай приезжает к брату — снежному человеку и приобщает его к дарам цивилизации посредством мобильного телефона. Тонкое чувство юмора боксера не оценили в Госдуме, где на момент выхода рекламы он уже значился депутатом. Но Валуев объяснил, что сотрудничество с МТС — не бизнес, народному избраннику запрещенный, а художественное творчество. И дело замяли.

 

5. Елена Исинбаева

Замыкает рейтинг «Труда» звезда легкой атлетики Елена Исинбаева. Рекламных клипов с ее участием немного, зато какие! Чего стоит хотя бы двухминутный ролик для Visa, больше походящий на автобиографический фильм — в нем Елена откровенно рассказывает о своей жизни, карьере, проблемах и переживаниях. Заслуживает внимания и социальная реклама, где спортсменка предостерегает молодое поколение от алкогольной и табачной зависимости. Нет сомнений, что после недавнего чемпионата мира в Москве, на котором Исинбаева достигла новых спортивных высот, ей поступит масса выгодных предложений о съемках. Возможно, удастся сняться и в кино, о чем Елена, по ее собственному признанию, давно мечтает.




/newssport/80113-sportsmeny-zarabatyvayut-vse-bolshe.html
rss
Карта